Торговля акциями и ETF (биржевыми фондами)

Основные рынки или периферия, отдельные акции  или широчайший спектр биржевых фондов (ETF)  — с Saxo вы получаете быстрый и надежный доступ.

Открывайте для себя новые возможности по всему свету - на развитых глобальных рынках или нарождающихся рынках Европы, Азии и за их пределами. Управляйте своими инвестициями и торгуйте ими с единого счета в Saxo Bank. Сконцентрируйтесь на рынках - остальное предоставьте нам.
 

Выстраивайте свои позиции, хеджируйте риски и используйте свой фондовый портфель в качестве обеспечения для перекрестной торговли активами — и все это с одного счета и одной и той же интуитивно понятной платформы с мощными, но простыми в использовании высокотехнологичными инструментами, которые позволяют вам контролировать происходящее.

3

Всего 6 долл. США за операцию

С Saxo Bank торговля акциями может стоить всего 6 долл. США. Сто операций в месяц, и вы будете обслуживаться по этому самому низкому тарифу. Однако наше обязательство по обеспечению прозрачных и конкурентных цен распространяется на всех трейдеров, а не только на самых активных. Благодаря нашему сервису и надежности вы получаете максимум за свои деньги на любом уровне.

Более подробную информацию см. в обзоре наших цен.

Цены
Цена всего 6 долл. США за операцию
Почему стоит выбрать Saxo Bank для торговли акциями и биржевыми фондами?

Мощные инструменты

Благодаря удобному и интуитивно понятному рабочему интерфейсу и надежности используемых технологий, платформа Saxo позволяет уверенно торговать любыми инструментами. Более того, такие технологии, как интеллектуальная маршрутизация ордеров и алгоритмические ордера, позволяет вам реализовать любые стратегии по гарантированно выгодной цене.  

Надежность

Технологическое совершенство наших систем обеспечивает вам надежность и контроль: длительная история регулируемого банка с безукоризненной репутацией, работающего на благо своих клиентов,  — вот фундамент, на котором вы сможете построить свой успех.

Рыночные исследования и анализ

Уверенные решения невозможно принимать без надежной информации, и это не только наличие свежих котировок и настраиваемых новостных потоков. Мы предлагаем мощные инструменты для исследований, включая Stock Screener, продвинутые возможности построения графиков и доступ как к внутренней, так и сторонней аналитике.

Широкий выбор

Выбирайте акции, торгующиеся на десятках американских, европейских и азиатско-тихоокеанских рынков, просматривайте и анализируйте акции прямо в торговой платформе и размещайте ордера без промедления. С широким доступом Saxo Bank к рынкам вы никогда не упустите потенциальную возможность.

Дополнительные возможности фондового рынка

Интеллектуальная маршрутизация ордеров 
Saxo исполняет ордера по акциям и CFD через SOR — сложные алгоритмы размещения ордеров на нескольких площадках для максимально эффективного исполнения. Чтобы минимизировать влияние рынка и повысить качество исполнения, SOR исполняет ордера на регулируемых рынках (биржах), MTF и других площадках ликвидности. 

Алгоритмические ордера

Алгоритмические ордера особенно полезны в случае с крупными или сложными ордерами CFD на отдельные акции. В них используются алгоритмические уравнения для независимого и наиболее эффективного исполнения сделок по ордерам в соответствии с выбранной клиентом стратегией. Они также дают возможность разбивки ордера на меньшие части, чтобы не показывать его полного размера. 

Ценные бумаги как маржинальное обеспечение 

Если вы торгуете также иностранными валютами, контрактами CFD или фьючерсами, значит, у вас уже есть обеспечение, которым можно воспользоваться при следующей подходящей возможности. Используйте процентную долю стоимости ваших ценных бумаг как маржинальное обеспечение и повысьте свою заметность на рынке.

Широкий спектр акций

Saxo предлагает широкий спектр акций для всех типов трейдеров и рыночных стратегий. Ознакомьтесь с полным списком здесь.

Ставки и условия

Платите ли вы за каждую сделку или же наслаждаетесь преимуществами расценок на основе объемов, тарифные планы легко понять и вы знаете, сколько заплатите, до того как завершите сделку. 

9

Цена вам подходит

С Saxo Bank торговать акциями можно начать всего от 6 долл. США за сделку. Сто операций в месяц, и вот вы уже обслуживаетесь по самому низкому тарифу. Тем не менее,  в не зависимости от степени вашей активности на рыке - с Saxo вы можете быть уверены в том, что цена всегда остается прозрачной, понятной и выгодной для вас - это наше вам обещание, а благодаря высшему уровню сервиса и надежности -  с нами вы в любом случае всегда получите максимум выгодны за свои деньги.

Более подробную информацию см. в обзоре наших цен.

 

Цены, соответствующие вашим особенностям ведения торговли

Теперь вы можете торговать акциями всего лишь от 6 долл. США за сделку

Чем больше вы торгуете — тем ниже тарифы. Сто операций в месяц — и вы будете обслуживаться по самым низким тарифам. Мы вознаграждаем лояльность не только качеством обслуживания, но и с точки зрения расценок.

Цены
От 6 долл. США за сделку
Цены
Академия Saxo — улучшайте свои навыки

Изучите основы инвестиций в акции.

Или пополните свой арсенал инвестора, изучив особые типы анализа или стратегий. Лучшие специалисты в любой сфере знают, что навыки всегда можно еще немного отточить. Позвольте Академии Saxo стать вашим тренером. 

Посетите Академию Saxo

Связанные продукты от Saxo
Предупреждение о риске при работе с акциями и биржевыми фондами

Акции и биржевые фонды можно разделить на категории как зеленые, желтые или красные продукты, в зависимости от конкретного инструмента.


Законодательство обязывает датские банки классифицировать инвестиционные продукты, предлагаемые частным клиентам, в зависимости от сложности и сопряженных с ними рисков; таким образом, существуют три категории продуктов: зеленая, желтая и красная.

Ваш браузер может отображать данный сайт некорректно.

Наш сайт оптимизирован для просмотра с помощью системы под управлением ОС IOS 9.x,  а также для браузера IE 10 или новее. Если вы используете старую версию системы или браузера, вебсайт может выглядеть иначе. Чтобы улучшить отображение сайта, рекомендуем вам обновить браузер или систему.

Trading Equities & ETFs

From core markets to the periphery, from single stocks to a wide range of ETFs, Saxo offers fast and reliable access.

Seek opportunities on the most important global markets as well as emerging markets in Europe, Asia and beyond. Manage and trade your equity investments simply from your single Saxo account. Concentrate on the markets.

Trading Equities with SaxoTraderGO

Build your positions, hedge your risks and use your portfolio as collateral for cross-asset-class trading, all from one account and the same intuitive platform, with powerful, yet unobtrusive, technological tools that put you in control.


As low as 6 USD per trade

With Saxo, a stock trade can cost you as little as 6 USD. 100 trades a month gets you this lowest rate. But our commitment to transparent and competitive prices holds for all traders, not just the most active ones. And with our service and reliability, you get real value for money at any level.

Please refer to our pricing overview for detailed info.

See prices as low as 6 USD per trade

Why trade Equities and ETFs with Saxo?

Powerful Tools

With straightforward handling and robust technology, our cross-asset platforms put you in control. Beyond that, technologies such as Smart Order Routing and Algorithmic Orders support you in implementing your strategy and finding the best conditions for your trades.


Technological prowess calls for reliable control. Our long history as a regulated bank, with a track record of helping our clients thrive, is the bedrock on which you can build your success.

Research &  Analysis

Providing the necessary information for your decisions goes further than market prices and customisable newsfeeds. We offer powerful research tools such as stock screener, charting capabilities and access to in-house and third-party analyses.

Wide Access

Choose equities from dozens of markets in the US, Europe and Asia. Browse and research equities directly in your trading platform and execute immediately. With Saxo’s broad market access, you needn’t miss out on any opportunity. 

Additional Equity Features

Smart Order Routing 
Saxo executes Equity and CFD orders via SORs (Smart Order Routers), which are sophisticated algorithms placing orders across multiple venues in order to achieve the best result. To minimise market impact and improve quality of execution, SORs execute across regulated markets (Exchanges), MTFs and other liquidity venues. 

Algorithmic Orders

Algorithmic Orders are especially useful for larger or more advanced stock orders. They used algorithmic equations to independently execute order transactions most efficiently, according to the client’s chosen strategy. They can also break down an order into smaller parts to avoid showing the full size of the order. 

Stocks as Margin Collateral 

If you also trade Forex, CFDs or Futures, you’ve already got collateral with which to act on the next great opportunity. Use a percentage of your Stocks value as margin collateral and increase your market exposure.

Wide range of Equities

Saxo offers a wide range of Equities for all types of traders and market strategies. See the full list here. 

Rates and Conditions

Whether you pay on a linear, per-trade basis or enjoy the benefits of volume-based pricing, Rates are transparent, the plans are easy to understand, and you know before each trade what it will cost you. 


The price suits you

At Saxo, you do not choose the price plan, the price plan chooses you. Depending on your trading behavior, you either pay according to a linear plan, or benefit from active pricing as you increase your volumes and trades. We strive to be competitive on price at all levels. Whether you execute a single trade or trade many times a day.

Furthermore, your prices will always be clear, transparent. And include the reliability, technology and service that, at Saxo, come with the territory.

Pricing that fits your trading behavior

Now you can trade Equities as low as 6 USD per trade

The more you trade, the lower prices can go. 100 trades a month and you get our lowest rates. We reward loyalty not only with quality and service, but also on price.


As low as


per trade


The Saxo Academy – train your skills

Learn the basics of equity investing.

Or complete your investor’s toolkit by learning about specific types of analyses or strategies. The best performers in any field know that you can never finish honing your skills. Let the Saxo Academy be your coach. 

Visit the Saxo Academy

Related products from Saxo

Stocks and ETFs Risk Warning

Equities and ETFs are categorised as yellow or red products depending on the individual instrument.

Danish banks are required to categorise investment products offered to retail clients depending on the product’s complexity and risk as: green, yellow or red.

Trade responsibly

Losses can exceed deposits on margin products. Please ensure you understand the risks.

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.

Apple, iPad and iPhone are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.

App Store is a service mark of Apple Inc.

Your browser cannot display this website correctly

Our website is optimised to be browsed by a system running iOS 9.X and on desktop IE 10 or newer. If you are using an older system or browser, the website may look strange. To improve your experience on our site, please update your browser or system.