Вакансии в Saxo Group

Мы не просто предлагаем работу в Saxo. Мы предлагаем возможность инвестиций в ваше будущее.

Наше стремление изменить традиционное представление о финансовой деятельности, а также успешное развитие в сфере онлайн-торговли и инвестиций основаны на профессионализме наших сотрудников, их любви к своему делу и приверженности инновациям. Мы уверены, что наши сотрудники профессионально развиваются по мере роста самой компании, и мы искренне хотим, чтобы они максимально использовали свои возможности. Именно поэтому карьера в Saxo — это больше чем работа.

Вакансии Saxo
{{item.title}} {{item.location}}
Заявки на будущие вакансии

Saxo стремится упростить для вас доступ к интересным вакансиям, предлагаемым компанией. Вы можете добавить свое резюме в нашу базу данных. Кроме того, можно использовать функцию рабочего агента, с помощью которой для вас будут подбираться интересующие вакансии с учетом указанных параметров. О появлении подходящих вакансий вы будете получать соответствующее уведомление.

Доступ к базе данных резюме.

Карьерные возможности в Saxo

Вакансии в финансовой/банковской сфере

Специализируясь на онлайн-торговле и инвестициях, мы обладаем широкой сетью международных представительств, расположенных в крупных финансовых центрах по всему миру, а также штатом сотрудников, которые работают с частными и институциональными клиентами и участниками партнерской программы White Label из более чем 180 стран мира.  Став сотрудником Saxo, вы присоединитесь к команде специалистов, которые постоянно взаимодействуют с международными клиентами, а также сотрудничают с коллегами из стран Европы, Азии, Ближнего Востока и Австралии. Вы будете работать в условиях жесткого соблюдения стандартов и управления рисками, действующих в поистине международной организации.

Вакансии в сфере IT и технологий

Онлайн-торговля развивается быстрыми темпами. Поэтому особое внимание в нашей компании уделяется инновациям и развитию. Около 500 IT-специалистов в Дании и Индии неустанно работают над усовершенствованием нашей отмеченной наградами торговой платформы. Мы открыты для новых идей и поощряем личную заинтересованность в выполнении проектов и задач. Только от вас зависит, справитесь ли вы с поставленной задачей и сделаете ли следующий шаг по карьерной лестнице. Кроме того, вы получите всю необходимую поддержку для быстрой реализации идей, чтобы обеспечить преимущества нашим клиентам.

Вакансии в сфере операционного управления

Как инвестиционный банк, делающий ставку на технологии и обслуживающий клиентов по всему миру, Saxo Group соответствует современным условиям постоянно развивающейся отрасли, в которой совершение крупных финансовых операций контролируется высокими технологиями. Каждый сотрудник играет ключевую роль в обеспечении связи с клиентами, движении ликвидных средств и информировании в режиме онлайн 24 часа в сутки. Работать в Saxo непросто, но если вы готовы к трудностям, возможности для вашего профессионального роста будут безграничны в таких сферах деятельности, как маркетинг, управление персоналом, право.

Возможности для студентов

Если вы студент и хотите расширить свой кругозор, Saxo — это то, что вам нужно. Штат сотрудников Saxo Group насчитывает 1400 человек из 54 стран, говорящих на 40 языках, и представляет собой микромир из представителей разных культур, обладающих разными знаниями и опытом. Это поистине международное предприятие, где все разделяют общее стремление изменить способы торговли и инвестирования.

Познакомьтесь с нашими сотрудниками

Ваш браузер может отображать данный сайт некорректно.

Наш сайт оптимизирован для просмотра с помощью системы под управлением ОС IOS 9.x,  а также для браузера IE 10 или новее. Если вы используете старую версию системы или браузера, вебсайт может выглядеть иначе. Чтобы улучшить отображение сайта, рекомендуем вам обновить браузер или систему.

Careers in the Saxo Group

At Saxo we don’t just offer you a job - we offer an opportunity to invest in your future.

Our ambition to disrupt the world of finance and our success as a specialist in online trading and investment is built on our employees’ talent, passion, and drive to innovate. We believe that our employees’ development goes hand in hand with the growth of our business. That’s why we strive to allow our people the opportunity to work at their best. And that’s why a career at Saxo is more than just a job.

Job Openings with Saxo

{{item.title}} {{item.location}}

Unsolicited Applications

To submit an unsolicited application, please register your CV here

Careers paths at Saxo

Careers in Finance/Banking

As a specialist in online trading and investment, we have a strong international focus with offices in major financial centres worldwide and a multinational workforce attuned to the needs of private, institutional, and white label clients based in over 180 countries around the globe.  With a career at Saxo, you will be part of an internationally focused team, regularly interacting with clients and collaborating with colleagues across Europe, Asia, the Middle East, and Australia. You will be working in a regulated environment with a strong focus on compliance and risk management in a truly global organisation.

Careers in IT and Technology

Online trading is evolving at a rapid pace. That’s why innovation and development are crucial parts of our culture. We have close to 500 IT employees in Denmark and India who are constantly improving our award-winning trading platform. We encourage new ideas and promote individual ownership of projects and tasks. In that way, every challenge – and every achievement – in your career belongs to you. You’ll also find the support you need to drive ideas to action quickly, so you can deliver results that make a difference for our clients.

Careers in Operations

As a technology-driven investment bank serving clients around the globe, the Saxo Group is at the cutting edge of an ever-changing industry where high finance meets high tech. Every employee plays a critical role in keeping clients connected, liquidity flowing, and information online – 24 hours a day. A Saxo career is challenging but, if you’re up to the challenge, there’s no limit to where your talent can take you, whether you want to excel in marketing, HR, or as part of our legal teams.

Student Opportunities

If you are a student looking to expand your horizons, Saxo is the place for you. With over 1,400 employees, spanning 54 nationalities and speaking 40 different languages, the Saxo Group is a microcosm of cultures, backgrounds and experiences. The result is a distinctly international workplace that includes everyone in a shared vision to change the way people trade and invest.

Meet our people

Trade responsibly

Losses can exceed deposits on margin products. Please ensure you understand the risks.

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.


Apple, iPad and iPhone are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store is a service mark of Apple Inc.

Your browser cannot display this website correctly

Our website is optimised to be browsed by a system running iOS 9.X and on desktop IE 10 or newer. If you are using an older system or browser, the website may look strange. To improve your experience on our site, please update your browser or system.