Общие сборы

Наши сборы полностью прозрачны, поэтому вы всегда будете знать, сколько стоит торговать и инвестировать с нами.

Стоимость вашего субсчета:

  • Денежный остаток на счете на дату зачисления
  • Плюс или минус стоимость любой нереализованной прибыли или убытков от открытых CFD, форвардов и фьючерсов на рынке Форекс на счете
  • Плюс рыночная стоимость всех форекс-опционов на счете

Следующие процентные ставки применяются к средствам, депонированным в  Saxo Bank

  • При положительном чистом свободном капитале процент равняется рыночной цене покупки за вычетом надбавки или нулю, в зависимости от того, что выше. Процент выплачивается от полной стоимости по всем суммам счета/чистого свободного капитала.

  • При отрицательном чистом свободном капитале процент равняется рыночной цене продажи плюс надбавка и не может быть меньше надбавки. Процент взимается с полной стоимости по всем суммам счета/чистого свободного капитала.

При депозитах в валютах с отрицательными процентными ставками:

Saxo Bank начисляет отрицательные проценты по ставкам центральных банков. Сбор применяется к сальдо выше порогового значения, указанного в таблице ниже. Процентные ставки, взимаемые центральными банками, непрерывно отслеживаются Saxo Bank. Если ставка будет изменена, Saxo скорректирует свои отрицательные процентные ставки соответствующим образом с начала следующего месяца.

Пороговые значения и процентные ставки составляют*:

Положительный чистый свободный капитал (валюты с отрицательными ставками)VIPПлатиновыйКлассический
Пороговое значение EUR 1,000,000100,00050,000
Пороговое значение CHF 1,000,000100,00050,000
Пороговое значение DKK7,500,000750,000375,000
Снижение относительно ставки Центрального банка0.00%–0.25%–0.50%
 Положительный чистый свободный капитал (валюты с положительными ставками)VIPПлатиновыйКлассический
Net Free Equity above USD (or equivalent)50,000100,000250,000
Снижение по сравнению с преобладающим рыночным курсом–1%–3%–3%
Отрицательный чистый свободный капиталVIPПлатиновыйКлассический
Наценка к превалирующей рыночной ставке, но не меньше установленного размера наценки6%7%8%

По основному торговому счету данное пороговое значение применяется к доступному чистому свободному капиталу, а по субсчетам — к сумме счета. Отрицательный процент рассчитывается ежедневно для кредитного сальдо по счету, превышающего пороговое значение, и зачисляется на основные торговые счета или субсчета в конце каждого месяца за процентный период предыдущего месяца (датой зачисления является последний день предыдущего месяца).

* Ставки варьируются в зависимости от страны проживания клиента.

Следующие процентные ставки применяются к средствам, депонированным в  Saxo Bank

  • При положительном чистом свободном капитале процент равняется рыночной цене покупки за вычетом надбавки или нулю, в зависимости от того, что выше. Процент выплачивается от полной стоимости по всем суммам счета/чистого свободного капитала.

  • При отрицательном чистом свободном капитале процент равняется рыночной цене продажи плюс надбавка и не может быть меньше надбавки. Процент взимается с полной стоимости по всем суммам счета/чистого свободного капитала.

При депозитах в валютах с отрицательными процентными ставками:

Saxo Bank начисляет отрицательные проценты по ставкам центральных банков. Сбор применяется к сальдо выше порогового значения, указанного в таблице ниже. Процентные ставки, взимаемые центральными банками, непрерывно отслеживаются Saxo Bank. Если ставка будет изменена, Saxo скорректирует свои отрицательные процентные ставки соответствующим образом с начала следующего месяца.

Пороговые значения и процентные ставки составляют*:

Положительный чистый свободный капитал (валюты с отрицательными ставками)VIPПлатиновыйКлассический
Пороговое значение EUR 1,000,000100,00050,000
Пороговое значение CHF 1,000,000100,00050,000
Пороговое значение DKK7,500,000750,000375,000
Снижение относительно ставки Центрального банка0.00%–0.25%–0.50%
 Положительный чистый свободный капитал (валюты с положительными ставками)VIPПлатиновыйКлассический
Net Free Equity above USD (or equivalent)50,000100,000250,000
Снижение по сравнению с преобладающим рыночным курсом–1%–3%–3%
Отрицательный чистый свободный капиталVIPПлатиновыйКлассический
Наценка к превалирующей рыночной ставке, но не меньше установленного размера наценки6%7%8%

По основному торговому счету данное пороговое значение применяется к доступному чистому свободному капиталу, а по субсчетам — к сумме счета. Отрицательный процент рассчитывается ежедневно для кредитного сальдо по счету, превышающего пороговое значение, и зачисляется на основные торговые счета или субсчета в конце каждого месяца за процентный период предыдущего месяца (датой зачисления является последний день предыдущего месяца).

* Ставки варьируются в зависимости от страны проживания клиента.

Когда вы ведете торговлю инструментом, выраженном в валюте, отличающейся от вашей базовой, конвертация — включая прибыли и убытки от торговли — выполняется по средней спот-цене иностранной валюты на момент закрытия позиции плюс-минус 1 процент. С Платиновых клиентов взимается комиссия не более плюс/минус 0,75 %, а с VIP — не более плюс/минус 0,5 %.

Комиссия за конвертацию валюты не применяется к маржинальному обеспечению. Включаются только фактические платежи, произведенные на торговый счет или с него, например, покупка/продажа акций, выплата/получение опционных премий и т. д.

Ставка, которая использовалась при конвертации, указывается в торговых платформах в отчете Trades Executed (Исполненные сделки).

Комиссии за учет и хранение акций, ETF/ETC и облигаций

Для счетов с позициями по акциям, ETF/ETC или облигациям комиссия за ведение счета составляет 0,25 % годовых с ежемесячной минимальной комиссией в размере 5,00 евро. С Платиновых клиентов взимается комиссия не более плюс/минус 0,20 % годовых, а с VIP — не более плюс/минус 0,12 % годовых. Минимальная комиссия за ведение счета всегда будет применяться к счету по умолчанию. Комиссия за ведение счета рассчитывается ежедневно с использованием значений на конец дня и взимается ежемесячно. Размер комиссии может отличаться в разных регионах.

Минимальная комиссия
Комиссия за ведение счета для клиентов категории Классик, годовыхКомиссия за ведение счета для Платиновых клиентов, годовыхКомиссия за ведение счета для клиентов категории VIP, годовыхЕжемесячная минимальная комиссия
Акции и ETF/ETC0,25 %0,20 %0,12 %5,00 EUR
Облигации0,25 %0,20 %0,12 %5,00 EUR

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Комиссия за ведение счета — это облагаемая НДС услуга, поэтому, помимо комиссии за ведение счета, взимается НДС.

С физических лиц:

  • проживающих на территории ЕС, взимается НДС в Дании в размере 25 %;
  • проживающих за пределами ЕС, Saxo Bank A/S НДС не взимает.

Корпоративный/институциональный клиент

  • С клиентов, зарегистрированных в Дании, взимается НДС в Дании в размере 25 %.
  • С клиентов, зарегистрированных в ЕС (за исключением Дании), Saxo Bank A/S НДС не взимает, если предоставлен действующий идентификационный номер плательщика НДС ЕС.* Будет выставлен счет на возвратный НДС.
  • С клиентов, зарегистрированных в ЕС (за исключением Дании), взимается НДС в Дании в размере 25 %, если действующий идентификационный номер плательщика НДС ЕС не предоставлен.
  • С клиентов, зарегистрированных за пределами ЕС, Saxo Bank A/S НДС не взимают, но в их отношении могут применяться местные правила уплаты НДС.

* Только идентификационный номер плательщика НДС ЕС, который можно проверить на веб-сайте Европейской комиссии (http://ec.europa.eu/taxation_customs/vies/vatRequest.html?local=en), может быть зарегистрирован в качестве действующего идентификационного номера плательщика НДС ЕС. Если идентификационный номер плательщика НДС ЕС проверить нельзя, обратитесь в ваш местный орган по НДС.

Взимается комиссия за бездействие по счету в размере 100,00 USD либо эквивалентной суммы в валюте счета, если клиент не заключает сделки по своему счету в течение шести месяцев (180 дней) подряд.

Проценты будут рассчитываться ежедневно и выплачиваться ежемесячно — в течение семи рабочих дней после окончания каждого календарного месяца.

Процент по средствам на основном счете рассчитывается на чистый свободный капитал.

Процент по средствам на субсчетах рассчитывается на основании остатка на счете.

Поскольку чистый свободный капитал рассчитывается по открытым торговым позициям на всех ваших счетах, важно обеспечить наличие достаточных денежных средств на основном счете.

В противном случае возникает риск начисления дебетового процента по основному счету в размере, превышающем кредитовый процент на субсчете (-ах).

Клиенты, размещающие ордера по телефону, через чат или по электронной почте, должны оплатить комиссию за ручной ордер в размере 50 евро за ордер.  Определенные товары, не подлежащие продаже на платформе, могут быть освобождены от комиссии.

Чистый свободный капитал — это:

  • Денежный остаток на основном торговом счете на дату зачисления
  • плюс или минус нереализованные прибыли или убытки от открытых CFD, форвардов на рынке Форекс и фьючерсов на основном торговом счете
  • плюс рыночная стоимость любого форекс-опциона на основном торговом счете
  • минус маржа для финансирования открытых позиций на основном торговом счете и субсчетах

Финансирование маржи чистого свободного капитала

Требования к финансированию маржи могут отличаться от торговых маржинальных требований. Полный перечень денежного обеспечения для финансирования маржи, используемого при расчете чистого свободного капитала, приведен в разделе «Общие коммерческие условия».

Во избежание уплаты процентов по овердрафту на вашем счете необходимо поддерживать достаточное денежное обеспечение с положительным сальдо чистого свободного капитала.

Для клиентов с уровнем обслуживания Classic комиссия в размере 50 USD или эквивалентная сумма в валюте счета будет взиматься, когда клиент запрашивает отправку онлайн-отчетов по обычной или электронной почте. Эта комиссия будет также применяться к сторонним запросам на получение отчетов, например от аудиторов.

Вы можете запросить формы 1042-S, однако, если не будет выполнено одно или несколько из перечисленных ниже условий, будет применяться плата за обработку в размере 1000 EUR за каждый год дохода:

  • Вы можете предоставить доказательство того, что Налоговая служба запросила у вас форму 1042-S.
  • Saxo Group применила к вашей учетной записи неверную налоговую ставку для налоговых льгот.

Если в год дохода требуется более 10 форм, плата будет превышать 1000 евро в год.

Сервисный сбор за голосование по доверенности будет взиматься с клиентов, подписанных на услуги по организации встреч Saxo Bank. Кроме того, за каждое голосование или изменение голоса будет взиматься сбор за голосование.

ОписаниеЗатраты
Подписка на услугу
30 евро в год, НДС не вкл.
Голосование/изменение голоса
5 евро за голосование, НДС не вкл.

Сервисный сбор за подписку будет взиматься ежеквартально в конце квартала и не подлежит возврату. С клиентов, подключающих услугу и отказывающихся от нее в рамках одного квартала, будет взиматься полная сумма. В соответствующих случаях сервисный сбор за подписку будет конвертирован в применимую местную валюту, при этом будет взиматься плата за конвертацию валюты. Обратите внимание: первый сервисный сбор за подписку будет взиматься в конце четвертого квартала 2020 года. За третий квартал 2020 года плата списана не будет.

Сбор за голосование будет взиматься во время голосования. В соответствующих случаях сбор за голосование будет конвертирован в применимую местную валюту, при этом будет взиматься плата за конвертацию валюты. Сбор за голосование будет взиматься с 3 сентября 2020 года и первый раз будет списан в конце четвертого квартала 2020 года.

Посмотреть все цены

Получите высококонкурентные спреды и комиссионные во всех классах активов, а так же еще более выгодные тарифы, которые действуют при увеличении объемов торгов.

Готовы начать?

Просто заполните заявку, пополните свой счет безопасным способом и получите доступ к полному спектру наших продуктов.

No SaxoTool widget selected.

Saxo Bank A/S (штаб-квартира)
Philip Heymans Alle 15
2900 Hellerup
Denmark

Связаться с Saxo

Выберите регион

По-русски
По-русски

Уведомление о рисках
Любая торговля включают долю риска. Подробнее. Чтобы помочь вам лучше понять соответствующие риски, мы составили ряд документов с важной информацией (KID), в которых разьясняются возможные риски и выгода по каждому продукту. Дополнительные документы доступны на нашей торговой платформе. Подробнее

Данный веб-сайт доступен по всему миру, однако информация на данном веб-сайте относится к банку Saxo Bank A/S и не касается какой-либо иной страны. Все клиенты будут общаться непосредственно с банком Saxo Bank A/S, клиентские договоры также будут заключаться с Saxo Bank A/S, и, следовательно, будут руководствоваться законодательством Дании.

General charges and fees

We’re fully transparent about our charges, so you’ll always know how much it costs to trade and invest with us.

Account Value of your sub-account is:

  • The value dated cash balance of the account
  • Plus or minus the value of any unrealised profits or losses from open CFDs, FX Forwards and Futures on the account
  • Plus the market value of any FX Options on the account

The following interest rates apply to funds deposited with Saxo Bank

  • For positive Net Free Equity, the interest will be the highest of either: the market bid rates minus the markdown or zero. Interest will be paid on the full amount, if Account Values/Net Free Equity is above threshold.

  • For negative Net Free Equity, interest will be market ask rates plus a mark-up, however never less than the mark-up. Interest will be charged on the full amount for all Account Values/Net Free Equity.

For deposits in currencies with negative interest rates:

Saxo Bank charges negative interests aligned with central bank rates. The charge applies to balances above the thresholds indicated in the table below. The interest rates applied by the central banks are continuously monitored by Saxo Bank. If a rate is changed, Saxo will adjust its negative interest rates accordingly with effect from the start of the next month. 

The thresholds and interest rates are*:

Positive NFE (currencies with negative rates)VIPPlatinumClassic
Threshold EUR 1,000,000100,00050,000
Threshold CHF 1,000,000100,00050,000
Threshold DKK7,500,000750,000375,000
Markdown to Central Bank rate0.00%–0.25%–0.50%

 Positive NFE (currencies with positive rates)VIPPlatinumClassic
Net Free Equity above USD (or equivalent)50,000100,000250,000
Markdown to prevailing market rate–1%–3%–3%

Negative NFEVIPPlatinumClassic
 Markup to prevailing market rate however never less that the markup6%7%8%

On the main trading account, this threshold will be applied to the available net free equity and, in the case of sub-accounts to the account value. The negative interest will be calculated daily for the account credit balance exceeding the threshold and debited to the main trading accounts or sub-accounts at the end of each month for the interest period of the previous month (value date is the last day of the previous month).

*Rates varies based on the country of client residence.

The following interest rates apply to funds deposited with Saxo Bank

  • For positive Net Free Equity, the interest will be the highest of either: the market bid rates minus the markdown or zero. Interest will be paid on the full amount, if Account Values/Net Free Equity is above threshold.

  • For negative Net Free Equity, interest will be market ask rates plus a mark-up, however never less than the mark-up. Interest will be charged on the full amount for all Account Values/Net Free Equity.

For deposits in currencies with negative interest rates:

Saxo Bank charges negative interests aligned with central bank rates. The charge applies to balances above the thresholds indicated in the table below. The interest rates applied by the central banks are continuously monitored by Saxo Bank. If a rate is changed, Saxo will adjust its negative interest rates accordingly with effect from the start of the next month. 

The thresholds and interest rates are*:

Positive NFE (currencies with negative rates)VIPPlatinumClassic
Threshold EUR 1,000,000100,00050,000
Threshold CHF 1,000,000100,00050,000
Threshold DKK7,500,000750,000375,000
Markdown to Central Bank rate0.00%–0.25%–0.50%
 Positive NFE (currencies with positive rates)VIPPlatinumClassic
Net Free Equity above USD (or equivalent)50,000100,000250,000
Markdown to prevailing market rate–1%–3%–3%
Negative NFEVIPPlatinumClassic
 Markup to prevailing market rate however never less that the markup6%7%8%

On the main trading account, this threshold will be applied to the available net free equity and, in the case of sub-accounts to the account value. The negative interest will be calculated daily for the account credit balance exceeding the threshold and debited to the main trading accounts or sub-accounts at the end of each month for the interest period of the previous month (value date is the last day of the previous month).

*Rates varies based on the country of client residence.

When you trade an instrument in a currency that differs from your base denomination, conversions – including trading profits/losses – are executed using the FX spot mid-price, based on the time you close your position, plus/minus 1 percent. We charge Platinum clients no more than plus/minus 0.75 percent, and VIPs no more than plus/minus 0.5 percent.

The Currency Conversion fee does not apply to margin collateral. Only settlement of actual payments to or from the trading account are included, for example, buying/selling cash Stocks, paying/receiving options premium etc.

The rate used for currency conversion of amounts booked to your account is shown in the trading platforms under the “Trades Executed” report.

Custody fees for stocks, ETFs/ETCs and bonds

For accounts with stock, ETFs/ETCs or bond positions a custody fee of 0.25 % p.a. with a monthly minimum fee of EUR 5.00 will apply. We charge Platinum clients no more than plus/minus 0.20 % p.a., and VIPs no more than plus/minus 0.12 % p.a. The minimum custody fee will always be applied to a default account. The custody fee will be calculated daily using the end of day values and charged on a monthly basis. Regional differences may apply.

Minimum fee
Classic Custody fee p.a.Platinum custody fee p.a.VIP custody fee p.a.Monthly minimum fee
Stocks and ETFs/ETCs0.25 %0.20 %0.12 %EUR 5.00
Bonds0.25 %0.20 %0.12 %EUR 5.00

 

Value Added Tax (VAT)

Custody fee is a VAT liable service, so VAT will be applied on top of the custody fee:

Physical persons

  • residing within the EU, Danish VAT 25 % will apply
  • residing outside of the EU, no VAT will be applied by Saxo Bank A/S

Corporate/Institutional client

  • having its place of business in Denmark, Danish VAT 25 % will apply
  • having its place of business within the EU (except for Denmark), no VAT will be applied by Saxo Bank A/S if a valid EU VAT ID is provided.* A reverse charge invoice will be provided.
  • having its place of business within the EU (except for Denmark), Danish VAT 25 % will be applied if a valid EU VAT ID is not provided.
  • having its place of business outside the EU, no VAT will be applied by Saxo Bank A/S, but local VAT rules may apply

*Only a EU VAT ID that is verifiable through the EU commission’s website:  http://ec.europa.eu/taxation_customs/vies/vatRequest.html?local=en will be registered as a valid EU VAT ID. If the EU VAT ID is not verifiable, please contact your local VAT authority.

An inactivity fee on the amount of USD 100.00 –or the equivalent amount in the account currency- will be charged where the client does not execute any trades on his/her account for a period of 6 consecutive months (180 days).

Interest will be calculated daily and settled monthly - within seven business days after the end of each calendar month.

Interest on your main account is calculated on the Net Free Equity.

Interest on sub-accounts is calculated on the Account Value.

Since the Net Free Equity is calculated on open trade positions on all your accounts, it is important to make sure that sufficient cash is available on your main account.

Otherwise, you risk being subject to a debit interest on your main account exceeding the credit interest payable on your sub-account(s).

Clients placing orders over the phone, chat or email will be subject to a manual order fee of EUR 50 per order.  Certain products that cannot be traded on the platform may be exempt.

Your Net Free Equity is:

  • The value dated cash balance of your main trading account
  • Plus or minus any unrealised profits or losses from open CFDs, FX Forwards and Futures on your main trading account
  • Plus the market value of any FX Options on your main trading account
  • Minus any margin required for financing open positions on your main trading account and sub-accounts

Net Free Equity margin financing

The margin financing requirement may differ from the trading margin requirement. See the full list of cash collateral for margin financing used for Net Free Equity calculation under our General Business Terms.

To avoid paying overdraft interest on your account you are required to hold sufficient cash collateral ensuring a positive Net Free Equity Balance.

For clients on the Classic service level a fee of USD 50 – or the equivalent amount in the account currency – will be charged when client requests online reports to be delivered by email. This fee will also apply for third-party requests for reports from, for example, auditors.

You can request Forms 1042-S, however unless one or more of the conditions listed below are met, a EUR 1,000 handling fee per income year will apply:

  • You can provide proof that the IRS has requested a Form 1042-S from you.
  • Saxo Group applied the wrong relief-at-source US tax rate to your account.

If more than 10 forms are required per income year the fee will exceed EUR 1,000 per year.

A proxy voting service fee will be charged to clients who subscribe to Saxo Bank’s meeting services. In addition, a per vote fee will be levied for every vote or change to a vote.

Description Cost
Service subscription
 EUR 30 p.a. excl. VAT
Vote/Changing a vote
 EUR 5 per vote excl. VAT

The Service subscription fee will be charged on a quarterly basis at the end of the quarter and is non-refundable. Clients opting in and out within the same quarter will be charged the full amount. When relevant, the service subscription fee will be converted to the applicable local currency and subject to a currency conversion charge. Note that the service subscription fee will first be charged at the end of Q4 2020, no service subscription fee will be charged for Q3 2020.

The per vote fee will be charged at the time of voting. When relevant, the per vote fee will be converted to the applicable local currency and subject to a currency conversion charge. The per vote fee will be incurred from 3 September 2020 and will first be charged at the end of Q4 2020. 

See all our prices

Get ultra-competitive spreads and commissions across all asset classes, and receive even better rates as your volume increases. 

Ready to get started?

Opening an account takes around 5 minutes 

Trade responsibly
All trading carries risk. Read more. To help you understand the risks involved we have put together a series of Key Information Documents (KIDs) highlighting the risks and rewards related to each product. Read more

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.

Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc, registered in the US and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc. Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.