Посмотреть меню юридических вопросов

Уведомление о порядке обращения с личной информации от Saxo Bank A/S

В соответствии с обязательными требованиями о раскрытии информации Общего регламента о защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) информация ниже содержит общие сведения о том, как Saxo Bank A/S («мы», «наш») использует персональные данные, которые мы собираем о таких имеющих к нам отношение физических лицах, как клиенты, потенциальные клиенты и другие партнёры (в дальнейшем «вы»).

  1. Кто несёт юридическую ответственность за обеспечение безопасности ваших персональных данных?

    Saxo Bank A/S
    Philip Heymans Allé 15, 
    DK-2900 Hellerup 
    Denmark (Дания) 
    (Номер компании: 15731249)

    Мы обязаны обрабатывать ваши персональные данные безопасным или иным способом в соответствии с GDPR, и если какие-либо национальные законодательные требования обязывают обеспечивать более высокий уровень защиты данных, то такие требования необходимо выполнять.

    В случае наличия вопросов или жалоб по поводу способов или методов, применяемых при обработке ваших персональных данных, вы можете отправить их на адрес электронной почты support@accountservices.saxo или же обратиться к нашему сотруднику, ответственному за защиту данных, используя указанные выше контакты или следующий адрес электронной почты: privacy@saxobank.com.
  2. Какие персональные данные мы можем собирать о вас и откуда мы их получаем?
    Мы собираем только те данные о вас, которые связаны с отношениями, существующими между нами и вами. Эту информацию мы получаем напрямую от вас. Однако, мы также обрабатываем персональные данные из других источников, которые могут включать другие юридические лица Saxo Bank A/S, другие компании или финансовые институты, общедоступные источники (например, пресса, реестры компаний и интернет, включая социальные сети), а также от поставщиков услуг по оценке рисков бизнеса, из противомошеннических баз данных, санкционных списков и баз данных новостных статей.

    Обрабатываемые нами персональные данные могут включать следующее:
    • имя, контактная информация;
    • записи, связанные с нашими отношениями с клиентом и соответствующими услугами, включая данные, получаемые в результате использования вами наших ИТ-платформ (включая электронные средства связи), мобильных приложений, записи телефонных переговоров, а также ваше участие в наших маркетинговых кампаниях;
    • записи категории «знай своего клиента», такие как данные паспорта, номер социального страхования, дата и место рождения, источник благосостояния, обоснование использования корпоративных структур, отношения с должностными лицами, судимости;
    • финансовая информация, такая как реквизиты банковского счета, личная подпись, доходы, активы, расходы, инвестиционные цели, семейный статус и уровень знаний о финансовых продуктах и услугах, готовность к принятию риска, возможность нести убытки, налоговый статус и место жительства.
  3. В каких целях мы используем ваши данные?
    Мы обрабатываем ваши персональные данные в целях, которые изложены ниже вместе со ссылкой на конкретные законодательные нормы в области защиты персональных данных, которые позволяют нам делать это.
    • В целях исполнения договора
      Обработка ваших персональных данных может являться необходимостью для нас в целях исполнения заключенного с вами договора, касающегося предоставления наших финансовых услуг, или же для осуществления действий в соответствии с вашими инструкциями, полученными до заключения договора. Для получения подробной информации обратитесь к тексту договора, заключенного между нами.

    • В целях исполнения юридических обязательств или совершения действий в общественных интересах.  
      Являясь лицензированным банком, мы несем ряд законодательных и нормативных обязательств, которые могут возложить на нас обязанность по сбору, хранению или раскрытию персональных данных, например, в целях борьбы с отмыванием незаконно полученных доходов или в рамках расследований или распоряжений о раскрытии информации, полученных от полиции, регулирующих органов или других подразделений нашей компании, а также от налоговых или иных государственных органов.

    • В целях соблюдения законных интересов
      В случае необходимости мы обрабатываем ваши персональные данные для обеспечения наших законных интересов или же законных интересов третьих сторон (GDPR разрешает делать это только в том случае, если не существует более важной необходимости сохранения конфиденциальности). Ситуации, в которых наши законные интересы служат причиной обработки ваших персональных данных, включают следующие случаи:

      • проверки «знай своего клиента»; управление отношениями между клиентом и поставщиком; бизнес-анализ и разработка продуктов и услуг;
      • деятельность, относящаяся информационной безопасности и безопасности строений, включая использование записывающих устройств;
      • управление риском и оптимизация эффективности операционной деятельности;
      • запись телефонных переговоров и мониторинг электронных средств связи в деловых целях, а также в целях соблюдения законодательных требований;
      • предотвращение и обнаружение финансовых преступлений;
      • оценка, возбуждение или защита судебных исков;
      • обслуживание наших продуктов;
      • аудит;
      • реструктуризация бизнеса.
    • На основании вашего согласия
      Если мы хотим обрабатывать ваши персональные данные способом или методом, не обусловленным упомянутыми выше юридическими обоснованиями, нам понадобится ваше согласие. В случае предоставления вами согласия вы можете отозвать его в любой момент. Обратите внимание, что отзыв вашего согласия не делает нашу более раннюю обработку ваших персональных данных незаконной и что это может повлиять на нашу способность продолжать предоставлять наши услуги аналогичным образом в будущем.

      Существуют определенные категории персональных данных, которые GDPR считает настолько чувствительными, что в общем случае нам необходимо получить согласие частного лица для того, чтобы иметь возможность хранить и использовать такие данные. Информация о биометрических данных человека — один из таких примеров. Если вы добровольно предоставляете нам такую информацию в ситуациях, имеющих отношение к предлагаемым нами финансовым продуктам и услугам (например, в случае разработки удовлетворяющего требованиям инвестиционного плана), мы будем считать, что это означает ваше согласие использовать эту информацию в установленном порядке. Вы можете отозвать своё согласие, что может помешать нашей способности обеспечить получение наиболее подходящих вам услуг.
  4. Кому мы можем передать ваши данные?
    В случае необходимости для выполнения полученных от вас инструкций и в иных указанных выше целях мы можем передать информацию о вас ряду получателей, включая следующих лиц: поставщики услуг по проведению проверок, финансовые институты, фонды, получатели платежей, поставщики услуг по проведению платежей и взаиморасчётам, биржи, регуляторы, государственные органы (включая налоговые органы), другие компании нашей группы и поставщики услуг, профессиональные советники, аудиторы, страховщики и потенциальные покупатели частей нашего бизнеса.

    Мы раскроем информацию о вас только в соответствии с условиями заключенного между нами договора, GDPR и обязательствами по обеспечению конфиденциальности клиентов.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть категории получателей персональных данных.

  5. Будем ли мы передавать ваши данные в другие страны?
    Мы работаем по всему миру. Эта особенность — неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. Кроме того, это необходимо для того, чтобы мы могли обеспечивать наивысший уровень предлагаемых нами услуг. В соответствии с изложенными выше целями относящаяся к вам информация может передаваться в страны за пределами ЕС/ЕЭЗ или же в так называемые «третьи страны», т. е. страны за пределами ЕС/ЕЭЗ, которые по умолчанию не обеспечивают такой же уровень защиты ваших персональных данных.

    Однако, если мы привлекаем поставщиков услуг в третьей стране, от нас требуется обеспечить поддержание ими такого же уровня защиты ваших данных, как в ЕС. Как правило, мы обеспечиваем аналогичный уровень защиты за счет использования стандартных положений о защите данных, утвержденных и опубликованных Европейской комиссией. Мы будем осуществлять передачу ваших персональных данных в третью страну только таким образом, который разрешен в соответствии с GDPR.
  6. Сколько мы будем хранить ваши данные?
    В общем случае мы храним ваши персональные данные так долго, как это необходимо для тех целей, в которых мы их получили. Принимая решение о сроках хранения информации, мы учитываем следующие факторы:
    • дата расторжения соответствующего договора или прекращения деловых отношений;
    • любой период хранения, который необходим в соответствии с законодательством, нормативными требованиями или внутренней политикой;
    • любая необходимость хранить записи вне периодов, указанных выше, в целях обеспечения возможности пройти актуальный или потенциальный аудит, решить налоговые вопросы или работать с судебными исками.
  7. Будем ли мы использовать ваши персональные данные для профилирования?
    Профилирование в контексте настоящей политики конфиденциальности является автоматизированным процессом анализа персональных данных с целью оценки или прогнозирования поведения человека. Saxo Bank может прибегать к профилированию в следующих обстоятельствах:
    • для оказания помощи в выявлении потенциальных случаев финансовых преступлений;
    • для предоставления информации о наших продуктах и услугах, которые могут вас заинтересовать.
  8. Какими правами в области защиты данных вы обладаете?
    С учетом определенных исключений и ограничений, в соответствии с GDPR вы имеете право:
    • Запрашивать доступ к своим персональным данным. Благодаря этому у вас есть право запросить копию своих персональных данных, которых мы храним о вас.
    • Запрашивать корректировку персональных данных, которых мы храним о вас. Благодаря этому у вас есть право исправлять хранящуюся у нас неправильную или неполную информацию о вас.
    • Запрашивать удаление ваших персональных данных. Благодаря этому у вас есть возможность просить об удалении ваших персональных данных в случае, если у нас нет веских оснований для дальнейшей обработки таких данных. Эта возможность иногда называется «право на забвение».
    • Запрашивать запрет на обработку ваших персональных данных. Благодаря этому у вас есть возможность попросить нас приостановить обработку ваших данных, например, в течение периода времени, который может потребоваться нам для ответа на ваше заявление о неточности информации, или если ваш законный интерес перевешивает наш законный интерес при обработке ваших данных.
    • Запрашивать перенос персональных данных, которые вы нам сообщили, в широко используемый электронный формат. Эта возможность известна как право на переносимость данных.
    • Возражать против обработки ваших данных. Благодаря этому у вас есть возможность возражать против обработки ваших персональных данных.
    • Просить исключить себя из автоматизированного процесса принятия решений. Благодаря этому у вас есть возможность просить нас не принимать решение о вас на основе результатов автоматизированной обработки ваших данных, что может повлиять на ваше юридическое положение (или оказывает на вас какое-либо иное существенное влияние). Мы, как правило, не принимаем решения такого рода исключительно на основе автоматизированной обработки без какой-либо человеческой оценки. В этом случае мы особо уведомим вас.

    Чтобы реализовать любое из этих прав, пожалуйста, напишите на support@accountservices.saxo.

    Вы также имеете право подать любую жалобу, касающуюся обработки ваших персональных данных, в Датское агентство по защите данных.

  9. Есть ли у вас обязанность предоставлять нам свои персональные данные?
    Закон не обязывает вас предоставлять нам свои персональные данные. Однако, если вы откажетесь предоставлять их, мы не сможем продолжить сотрудничество с вами. Например, чтобы выполнять наши обязательства по борьбе с отмыванием денег, мы, помимо прочего, должны подтвердить вашу личность для вступления в торговые отношения с клиентом. Это неизбежно делает необходимым сбор определенных персональных данных от вас как от нашего клиента.
  10. Изменения к настоящему уведомлению о порядке обращения с личной информацией
    Мы можем периодически обновлять настоящее уведомление о конфиденциальности, чтобы сделать его более понятным или учесть изменения в GDPR или операционной деятельности компании. Мы уведомим вас, если мы внесём какие-либо существенные изменения.

View Legal Menu

Privacy Notice of Saxo Bank A/S

In accordance with disclosures required by the General Data Protection Regulation (“GDPR”), the following information provides an overview of how Saxo Bank A/S (“we”, “us”, “our”) use personal data we collect on our individuals such as clients, leads and other partners (all referred to below as “you”).

  1. Who is legally responsible for the safeguarding of your personal data?

    Saxo Bank A/S
    Philip Heymans Allé 15, 
    DK-2900 Hellerup 
    Denmark 
    (Company No: 15731249)

    We are required to handle (“process”) your personal data securely and otherwise in accordance with the GDPR and if any national legislation requires a higher level of protection for personal data than the GDPR, such stricter requirements are to be complied with.

    Should you have queries or complaints about the way in which we process your personal data, you may raise these with support@accountservices.saxo or else with our Data Protection Officer via the contact details above or the following email address: privacy@saxobank.com.
  2. What personal data might we collect about you and where do we get it from?
    We will only collect data about you that is relevant in the context of the client relationship which we have with you. This information we will obtain directly from you. However, we also process personal data from other sources, which may include other Saxo Bank A/S entities, other companies and financial institutions, publicly available sources (e.g. the press, registers of companies, the internet, including social media platforms) and from providers of business-risk screening services, anti-fraud databases, sanctions lists and databases of news articles.

    The types of personal data that we process may include:
    • Name, contact information;
    • Records related to our client relationship and relevant services, including data deriving from your usage of our IT platforms (including electronic communications), mobile apps; recorded telephone lines and from your engagement with our marketing activities;
    • KYC (know your customer) records, such as passport details, social security number, date and place of birth, source of wealth, rationale for use of corporate structures, relationships with public officials, criminal record;
    • Financial information, such as bank account details, specimen signature, income, assets, outgoings, investment objectives, marital status and details of knowledge about financial products and services, risk appetite, capacity for loss, tax status and domicile.
  3. For which purposes will we use your data?
    The purpose for which we process your personal data are summarised below, together with the specific grounds under data protection law which allow us to do this.
    • For the performance of a contract
      It may be necessary for us to process your personal data in order to perform a contract with you relating to our financial services, or to act upon at your instructions prior to entering into a contract. For further details, please refer to your contractual documentation with us.

    • For compliance with a legal obligation or acting in the public interest  
      As a licensed bank, we are subject to a number of statutory and regulatory obligations that may require us to collect, store or disclose personal data, such as for anti-money laundering purposes or to respond to investigations or disclosure orders from the police, regulators of our group entities, and tax or other public authorities.

    • For the purposes of legitimate interests
      Where necessary, we process your personal data to serve our legitimate interests or those of a third party (GDPR permits this only insofar as such interests are not outweighed by a greater need to protect your privacy). Cases where we rely on our legitimate interests to process your personal data includes:

      • Know-your-customer checks;Client and vendor relationship management;Business analysis and development of products and services;
      • Activities relating to information security and building security, including use of recording;
      • Managing the risk and optimising the efficiency of our group operations;
      • Recording of telephone lines and monitoring of electronic communications for business and compliance purposes;
      • Prevention and detection of financial crime;
      • Evaluating, bringing or defending legal claims;
      • Servicing of our products;
      • Audits;
      • Business restructurings.
    • On the basis of your consent
      If we wish to process your personal data in a way not covered by the legal justifications above, we would need your consent. Where you give consent, you are entitled to withdraw it at any time. Note that withdrawing your consent does not render our prior handling of your personal data unlawful, and that it might have an impact on our ability to continue to provide our services in the same way in future.

      There are some categories of personal data which GDPR deems so sensitive that we generally need an individual’s consent to be able to store and use it. Information about a person’s biometric data is an example. If you voluntarily provide such information to us in circumstances where this could be relevant to the financial products and services we offer you (as could be the case for appropriate investment planning), we will take it that this constitutes your consent to use this information as appropriate. You could withdraw that consent but it may hamper our ability to ensure you receive the most suitable service for your circumstances.
  4. Who might we share your data with?
    Where necessary to fulfil your instructions to us and for the other purposes outlined above, we may share information about you with a range of recipients including the following: background screening providers, financial institutions, funds, payment recipients, payment and settlement infrastructure providers, exchanges, regulators, public authorities (including tax authorities), our other group entities and service providers, professional advisers, auditors, insurers and potential purchasers of elements of our business.

    We will only disclose information about you as permitted under the contractual terms we have in place with you, the GDPR and client confidentiality obligations.

    Please click here to see our categories of recipients of personal data.

  5. Will we transfer your data to other countries?
    We are active globally, which is part of our DNA and to offer you the best possible service, information relating to you may, in line with the purposes described above, be transferred to counties outside the EU/ EEA or so-called “third countries”, meaning countries outside the EU or the EEA that does not by default ensure the same safeguarding of your personal data.

    However, if we use service providers in a third country, we are required to have them apply the same level of protection of your data as would be necessary within in the EU. We would typically achieve this through the use of standard data protecting clauses approved and published by the European Commission for these purposes. We will only transfer your personal data to a third country in a way that is permitted under the GDPR.
  6. How long will we keep your data for?
    In general terms, we retain your personal data as long as necessary for the purposes for which we obtained it. In making decisions about how long to retain data we take account of the following:
    • The termination date of the relevant contract or business relationship;
    • Any retention period required by law, regulation or internal policies;
    • Any need to preserve records beyond the above periods in order to be able to deal with actual or potential audits, tax matters or legal claims.
  7. Will we use your data for profiling purposes?
    Profiling in the context of this privacy notice is the use of an automated process to analyse personal data in order to assess or predict aspect of your behaviour. We may use profiling in the following circumstances:
    • To help identify potential cases of financial crime;
    • To provide you with information on our products and services that seem likely to be of interest.
  8. What data protection rights do you have?
    Subject to certain exceptions and limitations, by GDPR you have right to:
    • Request access to your personal data. This enables you to receive a copy of the personal data we hold about you.
    • Request correction of the personal data that we hold about you. This enables you to have incomplete or inaccurate data that we hold about you corrected.
    • Request erasure of your personal data. The enables you to ask to delete your personal data where there is no good reason for us continuing to process it. This is sometimes referred to as the “right to be forgotten”.
    • Request the restriction of processing of your personal data. This enables you to ask us to suspend the processing of your data, such as during the period of time it might take us to respond to a claim by you that the data is inaccurate or that our legitimate interest in processing it is outweighed by yours.
    • Request us to transfer personal data that you gave us to you in a commonly used electronic format. This is known as the right to portability.
    • Object to processing of your data. This enables you to object to processing of your personal data which is carried out.
    • Request not to be subject to automated decision making. This enables you to ask us not to make a decision about you based purely on automated processing of your data, which affect your legal position (or has some other significant effect on you). We do not as a rule make decisions of this nature based solely on automated processing and without any human assessment whatsoever. We would notify you specifically if we did.

    To exercise any of these rights, please write to us at support@accountservices.saxo.

    You are also entitled to submit any complaint you may have about our processing of your personal data to the Danish Data Protection Agency.

  9. Are you under an obligation to provide us with your personal data?
    You are not required by law to provide us with personal data. However, if you refuse to do so we may not be able continue the collaboration with you. For example, in order to satisfy our anti-money laundering obligations, we have to verify the identity of you among other matters if you are to engage in a client trading relationship. This inevitably requires us to collect certain personal data from you as a client.
  10. Changes to this privacy notice
    We may update this privacy notice from time to time in order to clarify it or address changes in GDPR or our business operations. We will notify you if we make any substantial updates.

Saxo Bank A/S (Headquarters)
Philip Heymans Alle 15
2900
Hellerup
Denmark

International

Trade responsibly
All trading carries risk. To help you understand the risks involved we have put together a series of Key Information Documents (KIDs) highlighting the risks and rewards related to each product. Read more

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.

Apple, iPad and iPhone are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store is a service mark of Apple Inc.