Информация о марже

Ознакомьтесь с требованиями к марже для профессионалов и другой информацией по теме маржинальной торговли с Saxo

Для получения информации о маржинальных ставках для розницы см. Информацию о марже для розничных клиентов.

Начальная и вариационная маржа нужны для защиты вас от неблагоприятных рыночных условий посредством создания буфера между вашими торговыми возможностями и уровнем маржи при принудительном закрытии позиций.

  1. Начальная маржа: проверяется перед размещением ордера, т.е. при открытии новой позиции размер имеющегося на счете маржинального обеспечения должен быть достаточным для выполнения требований к начальной марже в рамках всего маржинального портфеля.
  2. Вариационная маржа: проверяется на постоянной основе, т.е. проверяется наличие на счете минимального количества денежных средств или одобренного маржинального обеспечения для поддержания открытой позиции(й). Вариационная маржа используется для расчета уровня использования маржи. В случае невыполнения вами требования о ее минимальном размере произойдет принудительное закрытие позиций.

Чтобы узнать больше о начальной и вариационной марже, нажмите здесь.

Ознакомьтесь с полным списком наших маржинальных ставок по Форекс для профессиональных клиентов здесь. Для розничных клиентов, смотрите маржинальные ставки на Форекс для розничных клиентов.

Маржинальные требования отличаются в зависимости от валютной пары и зависят от уровня риска в валютной паре. Маржинальные требования могут иметь регулятивно обозначенный минимум и могут меняться в зависимости от базовой ликвидности и волатильности валютной пары. По этой причине по наиболее ликвидным валютным парам (основным валютным парам) в большинстве случаев требуется меньшее маржинальное обеспечение.

Saxo Bank предлагает многоуровневый способ расчета маржи для контроля политических и экономических событий, которые могут привести к росту волатильности на рынке и резким сменам тренда. Многоуровневая маржа действует так, что усредненные маржинальные требования (смешанные маржинальные требования) увеличиваются вместе с уровнем риска. Также верно и обратное: с понижением уровня риска снижаются и требования к марже. Данный принцип проиллюстрирован ниже:

Разные уровни риска определяются в виде абсолютного количества долларов США (USD) по всем валютным парам. Каждая валютная пара имеет определенные маржинальные требования на каждом уровне.

Пожалуйста, учтите, что маржинальные требования могут быть изменены без предварительного уведомления. Saxo Bank оставляет за собой право повышать маржинальные требования по позициям большого объема, включая клиентские портфели с подозрением на очень высокий риск.

По умолчанию применяются маржинальные ставки для розничных клиентов. Будучи клиентом, чья деятельность регулируется ESMA (Европейское управление по надзору за рынком ценных бумаг), вы можете выбрать категорию “elective professional”, чтобы воспользоваться преимуществами более низких маржинальных требований. Чтобы узнать больше о преимуществах профессиональных счетов и о том, как перейти в эту категорию, нажмите здесь.

Ставки обеспечения для маржинальной торговли
(только для профессиональных)

Saxo Bank позволяет использовать определенный процент от суммы инвестиций в отдельные акции и ETF в качестве обеспечения для маржинальной торговли. Уровень обеспечения по позиции на акцию или ETF зависит от рейтинга соответствующих акций и ETF, - пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей конвертации ниже.

Рейтинг
1
2
3
4
5
6
Сумма позиции для обеспечения
75 %
50 %
50 %
25 %
0 %
0 %

Пример. 75 % суммы позиции по акции или ETF с Рейтингом 1 может приниматься в обеспечение (вместо наличных средств) для торговли маржинальными продуктами типа Форекс, CFD, фьючерсы и опционы. Пожалуйста, обратите внимание, что Saxo Bank оставляет за собой право снижать или отменять использование акций или ETF в качестве обеспечения по позициям большого размера, или по портфелям акций с очень высоким оценочным риском.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список доступных акций, рейтингов и залоговых значений.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список доступных ETF, рейтингов и залоговых значений.

Saxo Bank позволяет использовать определенный процент от суммы инвестиций в отдельные облигации в качестве обеспечения по маржинальной торговле.

Сумма обеспечения по облигации зависит от рейтинга отдельно взятой облигации, как описано ниже.

Определение рейтинга *Процент обеспечения
Максимальный рейтинг (AAA)95 %
Очень высокое качество (AA)90 %
Высокое качество (A)80 %

 

* внутренние рейтинги Saxo Bank

Пример. 80 % рыночной стоимости позиции по облигации с рейтингом А может использоваться в качестве обеспечения (вместо наличных средств) для торговли маржинальными продуктами типа Форекс, CFD, фьючерсы и опционы.

Пожалуйста, обратите внимание, что Saxo Bank оставляет за собой право снижать или отменять использование позиций по облигациям в качестве обеспечения.

За дальнейшими инструкциями, а также для запроса рейтинга и возможности использования конкретной или потенциальной позиции по облигации в качестве обеспечения отправьте электронное письмо на адрес fixedincome@saxobank.com или обратитесь к вашему личному менеджеру.

Готовы начать?

Просто заполните заявку, пополните свой счет безопасным способом и получите доступ к полному спектру наших продуктов.

Saxo Bank A/S (штаб-квартира)
Philip Heymans Alle 15
2900 Hellerup
Denmark

Связаться с Saxo

Выберите регион

По-русски
По-русски

Уведомление о рисках
Любая торговля включают долю риска. Подробнее. Чтобы помочь вам лучше понять соответствующие риски, мы составили ряд документов с важной информацией (KID), в которых разьясняются возможные риски и выгода по каждому продукту. Дополнительные документы доступны на нашей торговой платформе. Подробнее

Данный веб-сайт доступен по всему миру, однако информация на данном веб-сайте относится к банку Saxo Bank A/S и не касается какой-либо иной страны. Все клиенты будут общаться непосредственно с банком Saxo Bank A/S, клиентские договоры также будут заключаться с Saxo Bank A/S, и, следовательно, будут руководствоваться законодательством Дании.

Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc, зарегистрированными в США и других странах и регионах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

Margin information

Review our margin requirements for professionals and other information related to margin trading with Saxo

For retail margin rates, please see margin information for retail clients.

Initial margin and maintenance margin are designed to protect you against adverse market conditions, by creating a buffer between your trading capacity and margin close-out level.

  1. Initial margin: a pre-trade margin check on order placement, i.e. on opening a new position there must be sufficient margin collateral available on account to meet the initial margin requirement for the entire margin portfolio.
  2. Maintenance margin: a continuous margin check, i.e. the minimum amount of cash or approved margin collateral that must be maintained on account to hold an open position(s). Maintenance margin is used to calculate the margin utilisation, and a close-out will occur as soon as you do not meet the maintenance margin requirement.

Read more about Initial and Maintenance margin here.

See a full list of our FX margin rates for professional clients. For retail clients please see our FX margin rates for retail clients.

Margin requirements differ by currency pair and depend on the exposure in the currency pair. Margin requirements may be subject to regulatory mandated minimums and may be subject to change according to the underlying liquidity and volatility of the currency pair. For this reason, the most liquid currency pairs (the majors) in most cases require a lower margin requirement.

Saxo offers tiered margin methodology as a mechanism to manage political and economic events that may lead to the market becoming volatile and changing rapidly. With tiered margin, the average margin requirement (‘Blended Margin Requirement’) increases with the level of exposure. The opposite is also true; as the level of exposure decreases the margin requirement also decreases. This concept is illustrated below:

The different levels of exposure (or tiers) are defined as an absolute number of U.S. Dollars (USD) across all currency pairs. Each currency pair has a specific margin requirement in each tier.

Please note that margin requirements may be changed without prior notice. Saxo reserves the right to increase margin requirements for large position sizes, including client portfolios considered to be of high risk.

By default retail margins rates will apply. As a client regulated under ESMA (European Securities and Markets Authority), you can choose to recategorize as an elective professional to take advantage of lower margins requirements. To read more about the benefits of professional accounts and how to qualify, please click here.

To get an overview of the margin information for professionals please click here.

Collateral rates for margin trading
(Professional clients only)

Saxo Bank allows a percentage of the investment in certain Stocks and ETFs to be used as collateral for margin trading activities. The collateral value of a stock or ETF position depends on the rating of the individual stocks or ETFs – please see conversion table below.

Rating
1
2
3
4
5
6
Collateral value of position
75%
50%
50%
25%
0%
0%

Example: 75% of the value of a position in a Stock or ETF with Rating 1 can be used as collateral (instead of cash) to trade margin products such as Forex, CFDs, Futures and Options. Please note that Saxo Bank reserves the right to decrease or remove the use of Stock or ETF investment as collateral for large position sizes, or stock portfolios considered to be of very high risk.

For a complete list of available stocks, ratings and collateral values, please click here.

For a complete list of available ETFs, ratings and collateral values, please click here.

Saxo Bank allows a percentage of the investment in certain bonds to be used as collateral for margin trading activities.

The collateral value of a bond position depends on the rating of the individual bond, as outlined below:

Rating definition*Collateral percentage
Highest Rating (AAA)95%
Very High Quality (AA)90%
High Quality (A)80%

 

* as rated internally by Saxo Bank

Example: 80% of the market value of a bond position with an A rating can be used as collateral (instead of cash) to trade margin products such as Forex, CFDs or Futures and Options.

Please note that Saxo Bank reserves the right to decrease or remove the use of bond positions as collateral.

For further guidance or to request the rating and collateral treatment of a specific or potential bond position, please send an email to fixedincome@saxobank.com or contact your account executive.

Ready to get started?

Opening an account takes around 5 minutes 

Saxo Bank A/S (Headquarters)
Philip Heymans Alle 15
2900
Hellerup
Denmark

International

Trade responsibly
All trading carries risk. To help you understand the risks involved we have put together a series of Key Information Documents (KIDs) highlighting the risks and rewards related to each product. Read more

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.

Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc, registered in the US and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc. Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.