Информация о спредах в режиме реального времени для Форекс-опционов

Получить информацию о спредах по 30-дневным позициям «при своих» в режиме реального времени можно здесь.

Обратите внимание, что размер спредов зависит от срока и цены исполнения конкретного опциона.

Посмотреть все цены

Получите высококонкурентные спреды и комиссионные во всех классах активов, а так же еще более выгодные тарифы, которые действуют при увеличении объемов торгов.

Готовы начать?

Просто заполните заявку, пополните свой счет безопасным способом и получите доступ к полному спектру наших продуктов.

Предупреждение о риске при работе с форекс-опционами

Опционы относятся к красной категории, так как считаются сложными инвестиционными продуктами, сопряженными с высокой степенью риска.

Помните, что при покупке валютных опционов потенциальный убыток равняется сумме премии, выплачиваемой за опцион, плюс применимые комиссии или торговые сборы, если опцион не достигнет цены исполнения в день истечения.

Некоторые рынки опционов действуют по маржинальному принципу, в соответствии с которым покупатели не выплачивают полную премию по своим опционам в момент их приобретения. В подобной ситуации вы можете быть вынуждены уплатить маржу по опциону, максимальный размер которой будет равен вашей премии. В противном случае ваша позиция может быть закрыта или ликвидирована.

При продаже опциона риск значительно выше, чем при покупке. Существует вероятность, что вам придется внести маржу для сохранения позиции, а убыток может превысить размер полученной премии.

При продаже опциона вы принимаете на себя юридическое обязательство купить или продать базовый актив в случае исполнения опциона по невыгодной для вас цене независимо от того, насколько рыночная цена отличается от цены исполнения. Если вы уже владеете базовым активом, продать который обязуетесь по контракту, размер вашего риска ограничен.

Если базовый актив вам не принадлежит, риск может быть неограниченным. Только опытные специалисты могут продавать непокрытые опционы, тщательно обдумав все применимые условия и риск потенциальных убытков.

Законодательство обязывает датские банки классифицировать инвестиционные продукты, предлагаемые частным клиентам, в зависимости от сложности и сопряженных с ними рисков. Таким образом, существует три категории продуктов: зеленая, желтая и красная. Для дополнительной информации нажмите здесь

Saxo Bank A/S (штаб-квартира)
Philip Heymans Alle 15
2900 Hellerup
Denmark

Связаться с Saxo

Выберите регион

По-русски
По-русски

Уведомление о рисках
Любая торговля включают долю риска. Подробнее. Чтобы помочь вам лучше понять соответствующие риски, мы составили ряд документов с важной информацией (KID), в которых разьясняются возможные риски и выгода по каждому продукту. Дополнительные документы доступны на нашей торговой платформе. Подробнее

Данный веб-сайт доступен по всему миру, однако информация на данном веб-сайте относится к банку Saxo Bank A/S и не касается какой-либо иной страны. Все клиенты будут общаться непосредственно с банком Saxo Bank A/S, клиентские договоры также будут заключаться с Saxo Bank A/S, и, следовательно, будут руководствоваться законодательством Дании.

FX Options live spreads

Get an overview of our live 30-day at-the-money spreads here.

Please note that spreads may vary depending on the life and the strike price of the individual option.

See all our prices

Get ultra-competitive spreads and commissions across all asset classes, and receive even better rates as your volume increases. 

Ready to get started?

Opening an account takes around 5 minutes 

Forex Options risk warning

An option is categorised as a red product as it is considered an investment product with a high complexity and a high risk.

You should be aware that in purchasing Foreign Exchange Options, your potential loss will be the amount of the premium paid for the option, plus any fees or transaction charges that are applicable, should the option not achieve its strike price on the expiry date

Certain options markets operate on a margined basis, under which buyers do not pay the full premium on their option at the time they purchase it. In this situation you may subsequently be called upon to pay margin on the option up to the level of your premium. If you fail to do so as required, your position may be closed or liquidated.

If you write an option, the risk involved is considerably higher than buying an option. You may be liable for margin to maintain your position and a loss may be sustained well in excess of the premium received.

By writing an option, you accept a legal obligation to purchase or sell the underlying asset if the option is exercised against you; however far the market price has moved away from the strike. If you already own the underlying asset that you have contracted to sell, your risk will be limited.

If you do not own the underlying asset the risk can be unlimited. Only experienced persons should contemplate writing uncovered options, then only after securing full detail of the applicable conditions and potential risk exposure.

Danish banks are required to categorise investment products offered to retail clients depending on the product’s complexity and risk as: green, yellow or red. For further information click here

Saxo Bank A/S (Headquarters)
Philip Heymans Alle 15
2900
Hellerup
Denmark

International

Trade responsibly
All trading carries risk. To help you understand the risks involved we have put together a series of Key Information Documents (KIDs) highlighting the risks and rewards related to each product. Read more

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.

Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc, registered in the US and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc. Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.