Каталог баллов

Количество заработанных вами баллов зависит от продукта(ов), которым(и) вы торгуете, и от размера вашей(их) сделки(ок). Некоторые продукты принесут вам больше баллов, чем другие, и чем активнее вы будете торговать, с точки зрения стоимости или лотов, тем больше баллов вы заработаете.

В таблице ниже показано, сколько баллов вы получите за определенные объемы сделок с различными продуктами. Обращаем ваше внимание на то, что баллы не рассчитываются кратно указанным суммам; например вы можете заработать 4 или 1,234 балла за разные сделки.

Swipe left or right for more
ПродуктОбъемБаллы
Спот-торговля на валютном рынке10 000 евро30
Торговля форекс-опционами10 000 евро40
Торговля CFD на индексы10 000 евро20
Торговля CFD на акции10 000 евро180
Все сделки с CFD10 000 евро30
Торговля CFD с истекающим сроком действия10 000 евро20
Торговля акциями10 000 евро160
Торговля фондовыми опционами150
Торговля нефондовыми опционами1110
Торговля фьючерсными контрактами1110
Торговля контрактными опционами1110
Инвестиции в облигации10 000 евро320

Часто задаваемые вопросы

Вам ничего не нужно делать. Поскольку вы уже являетесь клиентом Saxo, вы автоматически присоединитесь к нашей программе лояльности без дополнительной платы.

Количество заработанных вами баллов зависит от продукта(ов), которым(и) вы торгуете, и от размера вашей(их) сделки(ок). Некоторые продукты принесут вам больше баллов, чем другие, и чем активнее вы будете торговать, с точки зрения стоимости активов или лотов, тем больше баллов вы заработаете.

После запуска программы Saxo Rewards года существующие клиенты остались на том же уровне обслуживания, что и непосредственно перед запуском. Если вы новый клиент, размер вашего начального депозита определит уровень вашего счета. Первоначальное пополнение счета в размере 10 тыс. долл. США, обеспечит вам доступ к уровню Classic, 200 тыс. долл. США — к уровню Platinum, и 1 млн. долл. США — к уровню VIP. Перевод на следующий уровень обслуживания будет произведен через два рабочих дня после того, как остаток вашего счета Saxo достигнет квалификационного уровня (например, 1 млн. долл. США для получения VIP-статуса).

Чтобы перейти на следующий уровень обслуживания, вам необходимо заработать определенное количество баллов в зависимости от желаемой категории счета. Ваши баллы начисляются за последние три месяца, а также за текущий месяц на скользящей основе. Например, любые баллы, заработанные вами в январе, не будут включены в общую сумму баллов, начисленных начиная с 1 мая.

Если вы соответствуете требованиям по уровню обслуживания, вы получите право на участие в программе в течение скользящего 12-месячного периода. Это означает, что если вы продолжите соответствовать критериям начисления баллов вашего уровня обслуживания, 12-месячный период вашего участия в программе также будет перенесен. Если вы когда-либо окажетесь ниже уровня, соответствующего критериям начисления баллов, вам будет предоставлен 12-месячный льготный период, прежде чем мы переведем вас на более низкий уровень, что даст вам время снова накопить баллы.

Через 30 дней после открытия счета вы получите баллы за общую среднюю стоимость активов под управлением на вашем счете. Под этим подразумевается общий остаток на вашем счете, включая все денежные депозиты и открытые позиции.

Баллы рассчитываются на основе среднемесячной стоимости активов под управлением, и вы получите свои баллы за два торговых дня до окончания каждого месяца.

Например, если средняя стоимость активов под управлением составляет 10 000 EUR, вы будете ежемесячно получать 250 баллов.

Обращаем ваше внимание на то, что мы не будем включать показатель стоимости активов под управлением в наши расчеты в течение первых 30 дней открытия вашего счета. Вместо этого, мы включим в расчет чистую сумму пополнения счета, как указано выше.

Если вы не соответствуете критериям начисления баллов для вашего уровня обслуживания, мы не переведем вас на более низкий уровень немедленно. Вместо этого, вам будет предоставлен 12-месячный льготный период. Это означает, что вы сможете пользоваться всеми преимуществами текущего уровня обслуживания в течение не менее 12 месяцев.

Это даст вам время собрать достаточное количество баллов для повторного получения права на текущий уровень обслуживания. Если вы это сделаете, 12-месячный период вашего участия в программе будет возобновлен. Мы рассмотрим возможность вашего перевода на более низкий уровень обслуживания лишь в том случае, если вы не будете соответствовать критериям начисления баллов для вашего уровня в любое время в течение льготного периода.

Баллы зачисляются на счета ежедневно автоматически и отображаются на них в течение 24 часов.
  1. Уровень вашего обслуживания по программе Saxo Rewards закреплен за вашим личным счетом и не подлежит передаче другому лицу. Неправомерные действия участника программы Saxo Rewards, противоречащие целям и задачам программы (например, азартные игры с применением и/или использование любых непредусмотренных технических ограничений), могут привести к:
    1. возврату любых баллов, которые были заработаны по программе Saxo Rewards путем осуществления неправомерных операций;
    2. вашему исключению из программы Saxo Rewards, а также лишению вас всех соответствующих привилегий.
  2. Saxo оставляет за собой право определять, какое поведение или деятельность является нарушением условий программы Saxo Rewards, и может потребовать от вас возмещения ущерба и/или убытков, причиненных в результате такого нарушения.
  3. Saxo оставляет за собой право в любое время вносить изменения в программу Saxo Rewards, в том числе в эти условия. Помимо прочего, такие изменения могут затрагивать:
      1. квалификационные требования и условия, предъявляемые к уровню обслуживания;
      2. вид привилегий, доступных для различных уровней обслуживания (в зависимости от обстоятельств);
      3. срок действия баллов Saxo;
      4. специальные функции, предложения и/или промо-акции (если применимо), доступные для различных уровней обслуживания.
  4. Вы соглашаетесь с тем, что вы несете ответственность за своевременное отслеживание любых изменений, которые Saxo может периодически вносить в программу Saxo Rewards.

программа Saxo Rewards

программа Saxo Rewards

Совершайте больше сделок, платите меньше и получайте более качественное обслуживание, участвуя в нашей новой программе лояльности.

Saxo Bank A/S (штаб-квартира)
Philip Heymans Alle 15
Hellerup
Дания

По-русски

Уведомление о рисках
Любая торговля включают долю риска. Подробнее. Чтобы помочь вам лучше понять соответствующие риски, мы составили ряд документов с важной информацией (KID), в которых разьясняются возможные риски и выгода по каждому продукту. Дополнительные документы доступны на нашей торговой платформе. Подробнее

Данный веб-сайт доступен по всему миру, однако информация на данном веб-сайте относится к банку Saxo Bank A/S и не касается какой-либо иной страны. Все клиенты будут общаться непосредственно с банком Saxo Bank A/S, клиентские договоры также будут заключаться с Saxo Bank A/S, и, следовательно, будут руководствоваться законодательством Дании.

saxo-rewards-M

Point catalogue

The number of points you will earn will depend on the product(s) you trade, and the size of your trade(s). Certain products will earn you more points than others, and the more you trade – in value or lots, for example - the more points you will earn.

The table below shows how many points you will earn for specific trading volumes in different products. Please note that points are not awarded in these exact multiples; you can earn 4 points or 1,234 points, for example, from different trades.

Swipe left or right for more
ProductVolumePoints
FX spot tradeEUR 10,00030
FX option tradeEUR 10,00040
CFD index tradeEUR 10,00020
CFD equity tradeEUR 10,000180
CFD all tradeEUR 10,00030
CFD exp. tradeEUR 10,00020
Stock tradeEUR 10,000160
Stock option trade150
Non-stock option trade1110
Contract future trade1110
Contract options trade1110
Bonds investmentEUR 10,000320

Frequently asked questions

You don’t need to do anything. As you’re already a Saxo client, you’ll automatically join our loyalty programme, for no extra charge.

The number of points you will earn will depend on the product(s) you trade, and the size of your trade(s). Certain products will earn you more points than others, and the more you trade - in value or lots, for example – the more points you will earn.

When Saxo Rewards launched, existing clients remained in the same tier they were in immediately prior to the launch. If you're a new client, your initial deposit will determine your account tier. Initial funding of USD 10,000 will secure entry to the Classic tier, USD 200,000 to the Platinum tier, and USD 1,000,000 to the VIP tier. The upgrade will be effective two working days after the balance in your Saxo account reaches the qualifying level (e.g. USD 1,000,000 to attain VIP status).

To qualify for an upgrade, you’ll need to earn a specific number of reward points, defined by the tier you want to join. We base qualification to a tier on the number of points you’ve earned this month, and in the three previous months. 

For example, any points earned in January will not be included in the points total from 1 May.

When you qualify for an account tier, you’ll receive a rolling 12-month membership. That means if you continue to meet the rolling points criteria of your tier, your 12-month membership will roll over as well. If you ever drop below the qualifying points criteria, you’ll have a 12-month grace period before we’ll move you to a lower tier, giving you time to build up your reward points again.

After your account has been open for 30 days, you’ll receive points for the total average assets under management (AuM) of your account. This refers to the total value on your account, including any cash deposits and open positions.

Your reward points are calculated based on the monthly average AuM, and you’ll receive your points two trading days before the end of each month.

An average AuM of EUR 10,000, for example, would earn you 250 Reward points every month.

Please note that we will not include AuM in our calculations during the first 30 days of your account being open. Rather, during this period we will factor in net funding into the account, as outlined above.

If you don’t meet the points criteria of your tier, we won’t move you to a lower tier immediately. Instead, you’ll enter a 12-month grace period. This means you can continue to enjoy all the benefits of your current account tier for at least another 12 months.

This should give you time to collect enough reward points to qualify for your current tier again. If you do, your rolling 12-month membership will start anew. We will only consider moving you to a lower tier if you’re unable to meet the points criteria of your tier at any time during the grace period.

Points are credited to accounts automatically on a daily basis, so please allow 24 hours for points you have earnt to be reflected in your account.
  1. Your Saxo Rewards tier is strictly personal to your own client account and is non-transferable. Abuse of the Saxo Rewards program inconsistent with the purpose and intention of the program (such as gaming with and/or exploiting any unintended technical limitation) may lead to:
    1. The clawback of any Saxo Rewards points credited to you that may be deemed ineligible; and/or
    2. You being disqualified from the Saxo Rewards program and your benefits being withdrawn from you.
  2. Saxo reserves the discretion to determine what behaviour or activity constitutes misuse of the Saxo Rewards programme, and may require you to indemnify it for any losses and/or damage arising from such misuse.
  3. Saxo reserves the right to modify the Saxo Rewards programme, including these terms, at any time. This includes (but is not limited to) changes such as:
      1. Tier qualification requirements and/or conditions;
      2. The type of benefits accruing to the various tiers (as applicable);
      3. Validity duration of Saxo Rewards points; and
      4. Special features, offers and/or promotions (as applicable) that may be available to various tiers.
  4. You accept that you are responsible for keeping yourself updated on any changes that Saxo may implement to the Saxo Rewards programme from time to time.
Saxo-Rewards

Saxo Rewards

Saxo Rewards

Trade more, pay less and receive better service with our new loyalty programme.

Trade responsibly
All trading carries risk. Read more. To help you understand the risks involved we have put together a series of Key Information Documents (KIDs) highlighting the risks and rewards related to each product. Read more

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.

Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc, registered in the US and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc. Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.