Портфели акций SaxoSelect

Портфель акций SaxoSelect позволяет легко инвестировать в автоматически управляемый портфель, формируемый на основе исследований выбранных инвестиционных аналитиков и независимых аналитических компаний. 

Портфель Saxo Morningstar Moat — первый в наборе портфелей акций, предоставляемый вам в рамках услуги SaxoSelect. Работая на базе компании Morningstar, лидирующего поставщика независимых инвестиционных исследований, мы предлагаем вам глобальный портфель из 30 надежных акций с активным управлением и балансировкой мощностями Saxo в сотрудничестве с Morningstar.

Для инвестирования в этот диверсифицированный портфель необходимо иметь счет в Saxo. Откройте счет сегодня и начните эффективное инвестирование. Если вы уже являетесь клиентом, то можете осуществлять доступ к портфелям акций SaxoSelect, выполняя вход в систему SaxoTraderGo. 

Качественный портфель акций

Портфель Saxo Morningstar Moat, управляемый Банком Saxo в сотрудничестве с компанией Morningstar Investment Management Europe Ltd, предлагает мощные возможности инвестирования в недооцененные акции, показавшие солидные конкурентные преимущества для инвесторов со средним и долгосрочным горизонтом инвестирования.

Изучите преимущества инвестиционного портфеля Saxo Morningstar Moat

Специалисты

Получите преимущества от опыта двух лидирующих финансовых институтов и получите доступ к активно управляемому портфелю акций, построенному на принципе оценочного инвестирования.

Диверсификация

Распределяйте риски по секторам и странам с помощью данного портфеля из 30 надежных акций, специально отобранных компанией Morningstar.

Собственность

Достигните полного контроля и осведомленности о каждой из акций, находящихся в вашем портфеле, с помощью вашего аккаунта SaxoTraderGO.

Конкурентоспособные цены

С Saxo не нужно беспокоиться о скрытых наценках, влияющих на ваш доход. Мы взимаем низкий сервисный сбор в размере 0,75 % годовых (включая НДС) за управление вашим портфелем и низкую торговую комиссию в размере 0,06 % от стоимости каждой сделки (минимум 2 евро).

Сочетая исследования и технологии

Мы начали сотрудничество с Morningstar, Inc., чтобы превратить их заслуживающие доверия независимые исследования в имеющие практическую ценность инвестиционные возможности — с помощью нашей лидирующей торговой технологии.

Независимое инвестиционное исследование Morningstar

Портфель Saxo Morningstar Moat позволяет вам легко стать владельцем диверсифицированного портфеля из 30 надежных акций на основе анализов Morningstar и зарекомендовавшей себя инвестиционной методологии.

Техническая документация и справка

Часто задаваемые вопросы

Ваш браузер может отображать данный сайт некорректно.

Наш сайт оптимизирован для просмотра с помощью системы под управлением ОС IOS 9.x,  а также для браузера IE 10 или новее. Если вы используете старую версию системы или браузера, вебсайт может выглядеть иначе. Чтобы улучшить отображение сайта, рекомендуем вам обновить браузер или систему.

SaxoSelect Equity Portfolios

A SaxoSelect Equity Portfolio allows you to conveniently invest in a ‘hands-free’ stock portfolio built on the research of selected investment advisers and independent research companies. 

The Saxo Morningstar MOAT® Portfolio is the first in a series of equity portfolios we bring to you as part of our SaxoSelect range. Powered by Morningstar, a leading provider of independent investment research, we offer you a global portfolio of 30 quality stocks, actively managed and rebalanced by Saxo in collaboration with Morningstar.

Investing in this diversified portfolio requires that you have an account with Saxo. Open an account today and start investing the smart way. If you are already a client, you can access SaxoSelect Equity Portfolios by logging into SaxoTraderGo. 

A quality stock portfolio

The Saxo Morningstar MOAT® Portfolio, managed by Saxo Bank in collaboration with Morningstar Investment Management Europe Ltd, offers a powerful investing opportunity in deep-value stocks which have shown a robust competitive advantage for investors with a medium to long-term investing horizon.

Explore the Benefits of Saxo Morningstar MOAT® Portfolio

Expertise

Benefit from the expertise of two leading financial institutions and gain access to an actively managed stock portfolio built on the principles of value investing.

Diversification

Spread your risk across sectors and countries through this portfolio of 30 quality stocks specifically selected by Morningstar.

Ownership

Achieve full visibility and control over each of the stocks in your portfolio anytime from your SaxoTraderGO account.

Competitive Pricing

With Saxo you don’t have to worry about hidden fees that affect your returns. We charge a low service fee of 0.75% per annum (incl. VAT) to administrate your portfolio and a low trade commission of 0.06% of the value of each trade (minimum 2€).

Combining Research and Technology

We have collaborated with Morningstar, Inc. to transform their trusted independent research into actionable investment opportunities through our leading trading technology.

Morningstar: Independent Investment Research

The Saxo Morningstar MOAT® Portfolio enables you to conveniently acquire a diversified portfolio of 30 quality stocks based on Morningstar’s research and proven value investing methodology.

Whitepapers & Fact Sheet

FAQ

Trade responsibly

Losses can exceed deposits on margin products. Please ensure you understand the risks.

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.


Apple, iPad and iPhone are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store is a service mark of Apple Inc.

Your browser cannot display this website correctly

Our website is optimised to be browsed by a system running iOS 9.X and on desktop IE 10 or newer. If you are using an older system or browser, the website may look strange. To improve your experience on our site, please update your browser or system.