SAXOSELECT

Commodity Alpha

Позвольте профессиональным трейдерам управлять вашими средствами на рынках с помощью этой систематической стратегии институционального уровня в отношении сырьевых товаров.

Диверсификация

Расширьте свой портфель с помощью стратегии, которая нацелена на получение прибыли независимо от рыночных условий.

Автоматическая торговля

Получите передовую стратегию с доказанной эффективностью прямо на свой счет в Saxo

Финансовая прозрачность

Отслеживайте отдельные позиции и показатели эффективности в режиме реального времени, где бы вы ни находились

Гибкость

Пополняйте счет или выводите средства в любое время, а также управляйте своими рисками с помощью Инвестиционного щита.

  • Систематизированная стратегия в отношении сырьевых товаров, нацеленная на получение прибыли вне зависимости от рыночных условий


    Стратегия Commodity Alpha направлена на получение прибыли за счет использования дисбаланса спроса и предложения на рынке сырьевых товаров. Она подразумевает торговлю CFD на сырьевые товары в секторах металлургии, энергетики, животноводства и сельского хозяйства.
  • Доходность*

    55%

    Общая доходность с мая 2020 г. (даты начала инвестирования)

    Разбивка доходности
    С НАЧАЛА ГОДА: -28%
    2021 г.: 87.84%
    2020 г.: 94% **

    * Выше мы приводим чистую доходность по состоянию на 31/07/22 с учетом комиссии за доходность при инвестировании с мая 2020 г., но, поскольку ваша комиссия за доходность будет зависеть от точки входа в рынок, ваша чистая доходность также будет варьироваться. Результаты за прошлый период не гарантируют аналогичные результаты в будущем.

    **С мая 2020 г. по декабрь 2020 г.

    Смотрите спецификацию продукта, чтобы узнать полную информацию об эффективности инвестиций.

    Ежеквартальный лист продукта


  • Конкурентоспособные цены

    Сократите свои расходы за счет 0,5%-ного сервисного сбора и 20%-ной комиссии за доходность, которая взимается только при достижении положительных результатов стратегии.

    Минимальная сумма инвестиций составляет 20 000 долл. США.

  • Расходы
    Сервисный сбор
    0,5 % в год
    Сбор за эффективность0–20 % в год
    Если ваш портфель достигнет новой отметки  высокой эффективности
    Операционные сборыЭквивалентны нашим сборам за обслуживание VIP-счета
    В зависимости от конкретных торгуемых инструментов

обновленный информационный значокСервисный сбор и комиссия за доходность взимаются каждый квартал на пропорциональной основе. Для получения дополнительной информации о стоимости стратегии нажмите сюда.

Сбор платформы

Бесплатный доступ ко всем торговым инструментам.

Комиссия за вход или выход

Пополняйте счет, снимайте деньги или выходите из стратегии в любое время, это бесплатно.

Комиссии за ведение счета

Никаких комиссий за то, что ваши деньги просто находятся у нас.

Зачем инвестировать в торговую стратегию?

Зачем инвестировать в торговую стратегию?

Приобретая торговую стратегию, вы получаете доступ к управлению активами институционального уровня по розничным ценам и соответствующими требованиями к участию

значок — черная галочка

Доказанная эффективность 

Испытанные стратегии с проверенными временем результатами

значок — черная галочка

Быть всегда в курсе событий

Вы можете получить доступ к своему счету, чтобы отслеживать свои позиции и результаты в любое время и из любого места

значок — черная галочка

Держать все под контролем

Установив Инвестиционный щит, который действует как автоматический ордер стоп-лосс для ваших позиций, вы обретете спокойствие и уверенность.

обновленный информационный значокТорговые стратегии относятся к категории очень высокого риска. Чтобы оценить, подходят ли они вам в качестве варианта инвестирования, рекомендуем пройти быстрый тест на соответствие, прежде чем инвестировать в одну из них. С помощью теста можно определить ваш профиль риска, чтобы предложить варианты портфелей, которые вам подходят.

Начните инвестировать уже сегодня

Зарегистрируйтесь онлайн, пройдите верификацию и пополните свой счет

Пройдите тест на соответствие, чтобы оценить свой профиль риска

Выбор торговой стратегии на основе результатов тестирования

Часто задаваемые вопросы

Если у вас нет счета Saxo, создайте его и внесите средства с учетом минимальной суммы инвестиций, необходимой для выбранного портфеля. Затем выполните следующие действия:

1. Откройте платформу и нажмите на вкладку «SaxoSelect».
2. Пройдите тест на соответствие, чтобы определить профиль риска и типы управляемых портфелей, которые вам подходят.
3. Просмотрите варианты портфелей и выберите один из них, нажав «Инвестировать».
4. Внесите сумму, которую вы хотите инвестировать, и подтвердите свой выбор.

Если у вас уже есть счет Saxo, просто перейдите на своей платформе на вкладку «SaxoSelect» и выполните описанные выше действия. При первом инвестировании в управляемый портфель вам необходимо пройти тест на соответствие, который отличается от теста на целесообразность, используемом при самостоятельном инвестировании.

Расходы зависят от эффективности стратегии и операционных сборов за сделки с базовыми инструментами. Ниже приведен обзор всех включенных комиссий:

Сервисный сбор: Плата, которую мы взимаем с вас за управление вашими деньгами. Это ежегодный сбор, который взимается каждый квартал на пропорциональной основе. Чтобы узнать, как мы рассчитываем сервисный сбор, перейдите по этой ссылке.

Операционные сборы: Это плата, взимаемая за все сделки, заключенные в рамках торговой стратегии. Инвестируя в Commodity Alpha, вы экономите расходы благодаря нашим самым низким операционным сборам (эквивалентным ставкам за обслуживание счета VIP).

Комиссия за доходность: Мы берем с вас эту плату только в том случае, если стратегия приносит положительные результаты, которые мы определяем с помощью показателя наивысшего достижения. Показатель наивысшего достижения — это максимальное значение, которое когда-либо демонстрировал ваш портфель, основанное либо на стоимости ваших первоначальных инвестиций, либо на любой стоимости на конец квартала в течение того времени, когда вы инвестировали в стратегию. Это означает, что мы взимаем комиссию за доходность только тогда, когда стоимость вашего портфеля достигает наивысших значений. Чтобы узнать, как мы рассчитываем комиссию за доходность, перейдите по этой ссылке.
Минимальная сумма инвестиций составляет 20 000 долл. США.
Минимальный инвестиционный период не установлен, вы можете в любое время бесплатно закрыть свой портфель. Однако наши торговые стратегии рассчитаны на долгосрочное инвестирование, и мы рекомендуем их только в том случае, если вы планируете инвестировать в течение нескольких лет.

Торговые стратегии относятся к категории очень высокого риска из-за высокой степени приверженности к определенным видам активов и спекулятивного характера позиций с кредитным плечом.

В долгосрочной перспективе вы можете рассчитывать на вознаграждение за принятый риск. Однако значительные просадки (свыше 20 % от стоимости) вполне вероятны в течение некоторых периодов. Торговые стратегии обычно не следует рассматривать как подходящие для сбережений или традиционных целей инвестирования.
Это набор вопросов, с помощью которых можно определить ваш профиль риска, чтобы предложить варианты портфелей, которые вам подходят. По результатам теста вы можете получить профиль риска, который не соответствует портфелю, выбранному вами первоначально. Это означает, что вы не сможете инвестировать в этот портфель. В этом случае убедитесь, что все ответы выбраны верно и свяжитесь с нами, если вам необходимы разъяснения. Вы всегда можете пересдать тест на соответствие.

Прохождение теста на соответствие является обязательным. Менеджер портфеля отвечает за то, чтобы сделанные от вашего имени инвестиции подходили вам, а проведение теста на соответствие является основным методом для определения этого. 
Инвестиционный щит — это инструмент управления рисками, который можно активировать при инвестировании в торговую стратегию. Он действует как автоматический ордер стоп-лосс для ваших средств, чтобы их уровень никогда не опускался ниже приемлемого для вас порогового значения. Например, если вы инвестировали в торговую стратегию 30 000 долларов США, вы можете установить инвестиционный щит на 25 000 долларов США, чтобы сумма ваших средств никогда не опускалась ниже этой отметки.
Вы можете в любое время бесплатно вывести все свои деньги из торговой стратегии, закрыв ее. Вы также можете вывести часть средств, но только в том случае, если стоимость вашего портфеля превышает минимальную сумму инвестиций.
После открытия счета в Saxo и прохождения теста на соответствие вы сможете увидеть подробную информацию о составе стратегии, результатах за прошлые периоды, методике инвестирования и многом другом.
Перейдите на специальную страницу службы поддержки по ссылке.

270,000+

ежедневных сделок

850,000+

клиентов

85+ млрд

активов в управлении (евро)

18+ млрд

Ежедневный объем сделок в евро

Saxo Bank A/S (штаб-квартира)
Philip Heymans Alle 15
2900 Hellerup
Denmark

Связаться с Saxo

Выберите регион

По-русски
По-русски

Уведомление о рисках
Любая торговля включают долю риска. Подробнее. Чтобы помочь вам лучше понять соответствующие риски, мы составили ряд документов с важной информацией (KID), в которых разьясняются возможные риски и выгода по каждому продукту. Дополнительные документы доступны на нашей торговой платформе. Подробнее

Данный веб-сайт доступен по всему миру, однако информация на данном веб-сайте относится к банку Saxo Bank A/S и не касается какой-либо иной страны. Все клиенты будут общаться непосредственно с банком Saxo Bank A/S, клиентские договоры также будут заключаться с Saxo Bank A/S, и, следовательно, будут руководствоваться законодательством Дании.

Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc, зарегистрированными в США и других странах и регионах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

woman-using-phone
woman-using-phone

SAXOSELECT

Commodity Alpha

Let expert traders navigate the markets on your behalf with this institutional-grade, systematic commodity strategy.

Diversification

Expand your portfolio with a strategy that targets returns independently of market conditions

Hands-off

Get an advanced strategy with a strong track record delivered directly to your Saxo account

Transparency

Monitor individual positions and performance in real time, wherever you are

Flexibility

Add or withdraw funds anytime – and manage your risk by adjusting your Investment Shield



  • A systematic commodity strategy targeting returns no matter the market conditions


    The Commodity Alpha strategy aims to create returns by exploiting supply and demand imbalances in the commodity market. It trades commodity CFDs across metals, energy, livestock and agriculture sectors.
  • Performance*

    57.36%

    Total return since May 2020 (inception)

    Performance breakdown
    YTD: -27%
    2021: 87.84%
    2020: 94% **

    *Above we illustrate the net performance as of 30/04/22, considering a performance fee for investing since May 2020 but, since your performance fee will depend on your point of entry, your net returns will vary too. Past performance is no guarantee of future results.

    **From May 2020 to December 2020

    For a full overview of performance, please see the product sheet.

    Quarterly product sheet

    Quarterly commentary


  • Competitive pricing

    Keep costs low with a 0.5% service fee and a 20% performance fee that’s only charged when the strategy achieves positive performance.

    The minimum investment is USD 20,000.

  • Costs
    Service fee
    0.5% per year
    Performance fee0-20% per year
    If your portfolio reaches a new high watermark
    Transaction feesEquivalent to our VIP rates
    Depending on specific instruments traded

icon - info btn updatedThe service fee and performance fee are deducted quarterly, on a pro rata basis. For more information on strategy costs, click here.

Platform fees

Access all trading tools for free

Entry or exit fees

Fund, withdraw money or exit strategy anytime, for free

Custody fees

No fee for simply having money with us

woman-looking-at-phone
woman-holding-mobile-phone-m

Why invest in Trading Strategies?

Why invest in Trading Strategies?

Buying a Trading Strategy means getting access to institutional-grade asset management at retail prices and entry requirements

icon - black check mark

Proven track record 

Tried-and-tested strategies with proven results over time

icon - black check mark

Always in the know

You can access your account to monitor your positions and performance anytime, from anywhere

icon - black check mark

Always in control

You can set an Investment Shield, which acts as an automated stop-loss order for your positions and gives you peace of mind

icon - info btn updatedTrading Strategies are categorised as very high risk. To assess whether they are a right investment option for you, we require you to take a quick suitability test before investing in one. The test determines your risk profile and, based on it, the portfolio options that are suitable for you.

Start investing today

Sign up online, get verified and fund your account

Take the suitability test to assess your risk profile

Choose a Trading Strategy based on the test results

FAQ

If you don’t have a Saxo account, create one and add funds, considering the minimum investment amount required for the portfolio you’re interested in. Then follow these steps:

1. Open the platform and click the ‘SaxoSelect’ tab
2. Take the suitability test to determine your risk profile and the managed portfolios that are suitable for you
3. Browse the portfolio options and choose one by clicking “Invest”
4. Add the amount you’d like to invest and confirm your choices.

If you already have a Saxo account, just access the ‘SaxoSelect tab’ in your platform and follow the steps above. The first time you invest in a managed portfolio you’ll have to take the suitability test, which is different from the appropriateness test (for self-directed investing).

Costs depend on the strategy’s performance and the transaction fees of the underlying instruments. Here is an overview of all the fees included:

Service fee: This is what we charge you for managing your money. It is an annual fee, deducted quarterly on a pro-rata basis. To see how we calculate the service fee, click here.

Transaction fees: These are the fees associated with all the trades placed as part of the trading strategy. When investing in Commodity Alpha, you benefit from our lowest transaction fees (equivalent to VIP rates).

Performance fee: We only charge you this fee if the strategy has a positive performance, which we determine by using a high watermark indicator. The high watermark is the highest value your portfolio has ever realised, based on either your initial investment value or any quarter-end value during the time you’ve been invested in the strategy. This means we only charge a performance fee when your portfolio value reaches new highs. To see how we calculate the performance fee, click here.
The minimum investment is USD 20,000
There is no minimum investment period and you can exit at any time for free. However, our trading strategies are designed for long-term investing and we recommend them if you intend to invest for several years.

Trading strategies are categorised as very high risk, due to the high conviction and the nature of leveraged positions.

Over the long term, you can expect to be rewarded for the risk assumed. However, significant drawdowns in excess of 20% are a real possibility throughout some periods. Trading strategies should not generally be considered appropriate for savings or traditional investing purposes.
This is a set of questions that will determine your risk profile and, based on it, the portfolio options that are suitable for you. Based on your answers, you may receive a risk profile that doesn’t match your initial portfolio choice, which means you won’t be able to invest in that portfolio. If this is the case, please check that your answers are accurate and contact us if you need clarification. You can always retake a suitability test.

The suitability test is mandatory. It is the portfolio manager’s responsibility to ensure that the investment made on your behalf is suitable for you – and the suitability questions are the primary method for such determination. 
The Investment Shield is a risk management tool you can activate once you invest in a trading strategy. It acts as an automated stop-loss order for your funds so that they never go below a threshold that you’re comfortable with. For example, if you’ve invested USD 30.000 in a trading strategy, you can set an Investment Shield for USD 25.000, so your funds never go below this amount. 
You can withdraw all your money from a trading strategy anytime, for free, by exiting the strategy. You can also make partial withdrawals, but only for as long as you keep your portfolio value above the minimum investment amount.
Once you open a Saxo account and take the suitability test, you’ll be able to see detailed information about a strategy’s composition, past performance, investment methodology and more.
Please access our dedicated support page here.

270,000+

Daily trades

850,000+

Clients

95 billion+

USD assets under management

20 billion+

USD daily trade volume

Saxo Bank A/S (Headquarters)
Philip Heymans Alle 15
2900
Hellerup
Denmark

Contact Saxo

Select region

International
International

Trade responsibly
All trading carries risk. Read more. To help you understand the risks involved we have put together a series of Key Information Documents (KIDs) highlighting the risks and rewards related to each product. Read more

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.

Apple and the Apple logo are trademarks of Apple Inc, registered in the US and other countries and regions. App Store is a service mark of Apple Inc. Google Play and the Google Play logo are trademarks of Google LLC.