Часто задаваемые вопросы про Форекс

Каковы условия тарифного плана FX Volume?

Мы верим, что каждый клиент Saxo заслуживает право выбирать ту ценовую структуру, которая, как он считает, подходит ему лучше всего. Важно, что мы не принуждаем наших клиентов к оплате комиссий. Мы просто даем нашим клиентам дополнительный выбор — хотят ли они торговать на более узких, изменяемых спредах с взиманием комиссии после торгов (тарифный план FX Volume) ИЛИ же торговать на комплексных спредах, которые, как правило, немного шире, но обычно более постоянны (не фиксированы, но часто на том же самом уровне).

Каковы мои расходы при работе с тарифным планом FX «Для больших объемов»?

Вы сами выбираете ту ценовую модель, которая больше подходит для ожидаемых вами ежемесячных объемов. С вас будет удержана соответствующая комиссия в долл. США за миллион оборота долл. США, которая будет рассчитана прозрачным образом по каждой сделке. Комиссия будет указана в каждом бланке регистрации сделки, а также в мониторе открытых позиций.

Величина комиссии базируется на долларовом эквиваленте условной стоимости каждой сделки, которая отображается в бланках регистрации и подтверждения сделки во второй (переменной) валюте, после чего конвертируется в валюту счета по преобладающим на момент сделки рыночным курсам. Для счетов, деноминированных в отличных от долл. США валютах, Saxo Bank использует курс закрытия последнего рабочего дня месяца с целью определения, применима ли минимальная комиссия к вашему счету.

Какой у меня есть выбор при работе по тарифному плану FX Volume?

Вы выбираете, какую комиссию вы хотите платить (60, 30 или 20 долл. США за миллион оборота долл. США) и какую минимальную ежемесячную комиссию вы готовы платить, чтобы получить ставку, которая кажется вам наиболее подходящей. Три уровня ставок обозначены выше.

Как рассчитываются мои комиссии?

Размер комиссии не меняется для всех валютных пар, включая XAU. Именно это и имеется в виду, когда мы говорим, что комиссия выражается в долл. США за миллион оборота долл. США (что также может пониматься как евро за миллион евро оборота и т. д.). Комиссия взимается в валюте вашего счета. Пример комиссии: допустим, спот-ставка составляет 1,10 для EUR/USD. Клиент торгует 100 000 EURJPY на своем долларовом счете, с которого он решил платить 30 долл. США за миллион долл. США оборота. Оборот в миллионах евро = EUR 100 000 / 1 000 000 = 0,1. Комиссия в евро = EUR 0,1 * 30 = EUR 3,00. Комиссия в долл. США = EUR 3,00 * 1,10 = USD 3,30. Стандартная комиссия за конвертацию применяется, если комиссия конвертируется в валюту счета.

Если мой счет деноминирован в валюте, отличной от долл. США, то как вы определите, удовлетворяются ли минимальные требования?

Мы используем курс последнего рабочего дня месяца, чтобы вычислить ваш эквивалент комиссии в долл. США.

Почему не все выбирают минимальную комиссию — 20 долл. США за миллион оборота долл. США — вместо 60 долл. США?

Самые низкие комиссии необязательно подходят для всех наших клиентов. Основанная на комиссиях ценовая структура позволяет платить меньше из расчета на единицу комиссии, но не стоит забывать о минимальных ежемесячных платежах. Клиент, месячный оборот которого составляет 8 млн долл. США, с большой вероятностью предпочтет платить 60 долл. США за миллион оборота долл. США, так как это в конце месяца приведет к суммарной комиссии в 480 долл. США. В то же время, если бы этот клиент решил платить по 30 долл. США за миллион, совокупная комиссия за оборот в 8 млн долл. США составила бы 240 долл. США. Однако, так как эти 240 долларов оказались бы меньше ежемесячного минимума в 600 долл. США (который обязателен для того, чтобы платить по 30 долл. США), в начале следующего месяца со счета клиента была бы списана разница в 360 долл. США (600 долл. США минус 240 долл. США).

Что произойдет, если я захочу изменить тариф посреди месяца?
Вы можете отправить запрос о смене размера комиссии (и привязанной к ней минимальной ежемесячной суммы комиссии) в любой момент. Минимальные комиссии будут рассчитаны пропорционально количеству дней, на протяжении которых действовал соответствующий лимит. Это определит, будет ли уплачен минимальный ежемесячный объем комиссий в рамках нормальной торговой деятельности, или же имеется недостача, которая будет списана со счета в конце месяца.

Какова минимальная ежемесячная комиссия для клиентов, которые открывают счет посреди месяца?

Минимальные комиссии для клиентов, открывающих счет посреди месяца, будут рассчитаны на пропорциональной основе. Это определит, будет ли уплачен минимальный ежемесячный объем комиссий в рамках нормальной торговой деятельности, или же имеется недостача, которая будет списана со счета в конце месяца.

Каковы будут мои спреды, если я выберу тарифный план FX Volume?

При выборе тарифного плана FX Volume спреды находятся на уровне всего лишь 0,2 в EUR/USD.  Тарифы, основанные на комиссиях, отличаются друг от друга только размером комиссии — 60, 30 или 20 долл. США.  Спреды остаются одинаковыми, вне зависимости от выбранного вами уровня комиссии. При использовании «комплексных спредов» спреды, как правило, немного шире, но обычно более постоянны (не фиксированы, но часто на том же самом уровне).  Здесь можно ознакомиться с историей спредов по обоим типам наших тарифов.

Будут ли спреды отличаться в зависимости от того, решу ли я торговать на комплексных спредах или же на тарифном плане FX Volume?

Да. Saxo рекомендует всем клиентам сравнить текущие и исторические данные по спредам на рынке валют, а также ознакомиться с минимальными ежемесячными комиссиями, чтобы с уверенностью выбрать тариф, который наилучшим образом удовлетворяет их индивидуальные потребности.

А разве не всем было бы удобнее торговать на малых спредах и платить комиссию вместо того, чтобы торговать на более широких комплексных спредах?

Необязательно. Мы знаем, что многие клиенты ценят стабильность, предлагаемую комплексными спредами (например, EUR/USD может быть на спреде в 2 пипса 99 % времени). Однако мы также понимаем, что более активно торгующие клиенты, которые торгуют в больших объемах, могут предпочесть возможность наблюдать спреды меняющимися с каждым тиком, что даст им возможность выбирать точки входа и выхода более точно.

Я уже являюсь клиентом Saxo. Могу я изменить свой текущий тариф на тарифный план FX Volume?

Да. У каждого клиента есть такая возможность. Если вы когда-либо захотите изменить тариф своего счета, просто свяжитесь со своим менеджером счета или отправьте электронное письмо в отдел клиентского обслуживания. Они охотно помогут изменить ваш тариф.

Я подписался на комиссию 30 долл. США за миллион долл. США и уже достиг оборота в более чем 100 млн долл. США. Сейчас только 13 число месяца, как мне сэкономить за счет снижения комиссии с 30 долл. США до 20 долл. США?

Уровень комиссии не меняется автоматически в зависимости от объема торговли. Чтобы изменить размер комиссии (и соответствующий ежемесячный минимум комиссии), свяжитесь со своим менеджером счета или отправьте электронное письмо в отдел клиентского обслуживания. Они охотно помогут изменить ваш тариф.

Могу ли я платить более высокую комиссию за каждую операцию, при этом снизив ежемесячный минимум — если я стану вести менее активную деятельность?

Это можно сделать в любой момент, но это делается не автоматически. Выбранный ежемесячный минимум применяется к клиенту до тех пор, пока клиент не попросит внести изменения. Чтобы изменить размер комиссии (и соответствующий ежемесячный минимум комиссии), свяжитесь со своим менеджером счета в Saxo или отправьте электронное письмо в отдел клиентского обслуживания. Они охотно помогут изменить ваш тариф.

Какие валютные пары доступны при работе с тарифным планом FX Volume?

В соответствии с тарифами, применяемыми к работе с комплексными спредами, все валютные пары доступны и привязаны к одной и той же структуре затрат, включая спот-торговлю металлами. Если вы торгуете чем-либо отличным от наиболее популярных валютных пар, размер комиссии не увеличивается.

Есть ли отличия при совершении ролловеров том-некст при работе на тарифном плане FX Volume в сравнении с работой на комплексных спредах?

Нет. Ролловеры том-некст обрабатываются одинаково, вне зависимости от того, какой тариф выбран клиентом — с комплексными спредами или же с более узкими спредами тарифного плана FX Volume, доступными с дополнительной зависящей от объемов торгов комиссией. Обратитесь к разделу с ценами для более подробной информации.

Взимается ли дополнительная комиссия за небольшие сделки при работе на тарифном плане FX Volume?

Нет, при работе на плане FX Volume за совершение небольших сделок дополнительная комиссия не взимается. С вас будят взята только та комиссия, которая указана в вашем тарифном плане.

 

 

Ваш браузер может отображать данный сайт некорректно.

Наш сайт оптимизирован для просмотра с помощью системы под управлением ОС IOS 9.x,  а также для браузера IE 10 или новее. Если вы используете старую версию системы или браузера, вебсайт может выглядеть иначе. Чтобы улучшить отображение сайта, рекомендуем вам обновить браузер или систему.

Forex FAQ

What is an FX Volume Price Plan?

We believe each Saxo client deserves the freedom to choose the pricing structure that they feel is best for their needs. Importantly, we are not forcing our clients to pay commission. We are simply giving clients an additional choice to select whether they prefer to trade on tighter, variable spreads with a post-trade commission (FX Volume Price Plan) OR to trade on all-inclusive spreads, which are typically a bit wider, but generally more consistent (not fixed, but more frequently the same level).

What are my trading costs with the FX Volume Price Plan?

You choose the pricing model that best suits your expected monthly volumes. You will be charged the respective USD per USD million traded commission fee that is calculated and transparent on each trade. The fee can be seen in the Trade Ticket Confirmation and also in the Open Positions monitor.

The commission fee is based on the USD equivalent notional amount of each trade, shown in the trade ticket and the trade confirmation in the 2nd (variable) currency and converted to the account currency equivalent using the prevailing market rates at the time of the trade. For accounts denominated in another currency other than USD Saxo Bank (Saxo) will use the closing rate of the last business day of the month for purposes of determining if the minimum commission is applicable to your account.

What are the FX Volume Price Plan choices?

You choose which commission rate level you want to pay (USD60, USD30 or USD20 per USD million traded) and what minimum monthly commission fee level you are willing to commit to in order to obtain the rate that you feel is most appropriate. The 3 different levels are denoted above.

How are my commission costs calculated?

The commission rate is consistent across ALL currency pairs, including XAU. This is what it means to have the commission expressed as USD per USD million traded (which can also be thought of as EUR per EUR million traded, etc.). This commission is charged in your account currency. Commission example: Assume spot rate of 1.10 for EURUSD. A client trades 100,000 EURJPY in his USD account on which he has selected to pay 30 per million. EUR million traded = EUR 100,000 / 1, 000,000 = 0.1. EUR commission = EUR 0.1 * 30 = EUR 3.00. USD commission = EUR 3.00 * 1.10 = USD 3.30. The standard conversion fee is applied when commissions are converted into the account currency.

If my account is denominated in a currency other that USD how do you determine whether the minimum requirements are met?

We use the end of day rate on the last trading day of the month to calculate your equivalent USD commissions.

Why wouldn’t everyone choose the lowest commission rate of USD20 per USD million instead of USD60?

The lowest commission rates are not necessarily appropriate for all clients. The commission-based pricing structure allows you to pay lower per-unit commission rates, but there are also minimum monthly commission amounts payable. A client that trades USD8 million per month would likely want to choose to pay USD60 per USD million, as that would result in a monthly aggregate commission of USD480. Conversely, if that client had chosen to pay USD30 per million, then the cumulative commission on that USD8 million trade volume would be USD240. However, since that USD240 would be less than the monthly minimum of USD600 (in order to qualify for the USD30 level), the client account would, at the start of the next month, be debited the difference of USD360 (USD600 minus USD240).

What happens if I want to change pricing terms mid-month?
You can request to change commission rate (and associated minimum monthly commission fee commitment) at any point in time. Minimum commissions will be calculated on a pro-rata basis of the proportionate days that each respective minimum was in effect. This will determine whether or not the minimum commitment has been met through the course of normal trade activity or if there is a shortfall to be charged at month-end.

What is the minimum monthly commission for clients that open their account mid-month?

Minimum commissions for clients opening an account mid-month will be calculated on a pro-rata basis. This will determine whether or not the minimum commitment has been met through the course of normal trade activity or if there is a shortfall to be charged at month-end.

What are my spreads if I choose an FX Volume Price Plan?

Choosing a “FX Volume Price Plan” the spreads are as low as 0.2 in EURUSD.  The distinguishing feature of the commission based pricing is only the commission; USD60, USD30, USD20.  The spreads are the same no matter which commission level you choose. With the “All-inclusive spreads”, spreads, are typically a bit wider, but generally more consistent (not fixed, but more frequently the same level).  You can see our historic spreads for both price types here.

Are the spreads different depending on if I choose to trade on all-inclusive spreads or an FX Volume Price Plan?

Yes. Saxo encourages all clients to compare both live and historic FX spreads, as well as to review the minimum monthly commission fees to be sure everyone selects the pricing terms that best suits their individual needs.

Wouldn’t everyone choose to trade on narrower spreads and pay commission instead of trading on the wider all-inclusive spreads?

Not necessarily. We know many clients value the consistency an all-inclusive spread offers (e.g. where EURUSD could be at a spread of 2 pips 99% of the time). However, we also understand that the more active trading clients who trade larger volume may prefer to see spreads constantly changing with every tick, giving them the opportunity to choose their entry/exit points more precisely.

I am already a client with Saxo. Can I change my current pricing terms to enjoy an FX Volume Price Plan?

Yes. Every client has this choice. If ever you would like to change pricing terms for your account, simply contact your Account Executive or send an email to our Client Services team. They will be happy to facilitate the change for you.

I signed up for USD30 per USD million and already traded more than USD100 million. It’s only the 13th of the month, how do I get the benefit of the commission rate reduction from USD30 to USD20?

Your commission level will not change automatically based on your volume traded. To request a change in commission rate (and corresponding minimum monthly commitment level), please contact your Account Executive or send an email to our Client Services team. They will be happy to facilitate the change for you.

Can I pay a higher per trade commission with a lower monthly minimum if I become less active?

This can be done at any time, but it is not done automatically. The monthly minimum commission chosen by each client will apply until they request a change. To request a change in commission rate (and corresponding minimum monthly commitment level), please contact your Saxo Account Executive or send an email to our Client Services team. They will be happy to facilitate the change for you.

Which currency pairs are available with FX Volume Price Plan?

In accordance with the all-inclusive spreads' pricing terms, all currency pairs are available and all follow the same cost structure, including spot metals. The commission rate is not more expensive when you trade something other than the most popular currency pairs.

Are there differences in Tom/Next rollover or other costs if I trade on an FX Volume Price Plan versus all-inclusive spreads?

No. Tom/next roll overs are the same, no matter if a client chooses to trade on all-inclusive spreads OR the tighter FX Volume Price Plan spreads available with additional volume based commissions. Please refer to prices for more information.

Are the ticket fees for smaller trades also applied on the FX Volume Price Plan?

No, ticket fees are not charged for smaller traders on the FX Volume Price Plan, you will be charged only the commissions applicable for your plan.

 

 

Trade responsibly

Losses can exceed deposits on margin products. Please ensure you understand the risks.

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.


Apple, iPad and iPhone are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store is a service mark of Apple Inc.

Your browser cannot display this website correctly

Our website is optimised to be browsed by a system running iOS 9.X and on desktop IE 10 or newer. If you are using an older system or browser, the website may look strange. To improve your experience on our site, please update your browser or system.