Настраиваемые рабочие интерфейсы для SaxoTrader

На этой странице перечислены некоторые достижения и награды, полученные Saxo Group за выдающиеся технологии, продукты и сервисы.

Джон Дж. Харди (John J. Hardy), глава отдела стратегий

Проработав в Saxo одиннадцать лет, Джон возглавляет отдел стратегий Форекс и занимается изучением возможностей на валютном рынке на основе фундаментальных данных, настроения рынка и технических разработок на графиках. Джон родом из г. Хьюстон, Техас. Его удобный для трейдера рабочий интерфейс Saxo Trader заполнен графиками и позволяет перемещаться по основным валютным парам и принимать удачные торговые решения.

Скачать рабочий интерфейс

Оле Хансен (Ole Hansen), глава отдела стратегий на рынке коммодитиз

Оле возглавляет отдел стратегий на рынке коммодитиз в Saxo Bank и широко известен на глобальном рынке коммодитиз как авторитетный специалист во многом благодаря своей способности задавать направление развития в глобальном контексте. Наряду с анализом торговли широко представленными на рынках нефтью, золотом и медью Оле также занимается анализом валютных рынков и геополитических изменений и делится с трейдерами тонкостями принятия решений в широком экономическом контексте.

Скачать рабочий интерфейс

Питер Гарнри (Peter Garnry), глава отдела стратегий ценных бумаг

Питер — специалист по глобальным ценным бумагам в Saxo Bank. Полагаясь на количественный анализ, он ведет поиски сигналов и характерных процессов, которые могут предоставить преимущество в торговле, и на постоянной основе сотрудничает с TradingFloor.com. В основном он занимается S&P 500, DAX и Nikkei 225 с особым упором на технологический и финансовый секторы.

Скачать рабочий интерфейс

Дидье Аббато (Didier Abbato), продакт-менеджер по Форекс и CFD

Вице-президент отдела продакт-менеджмента в Saxo Bank Дидье Аббато на протяжении 16 лет занимал должности, связанные с продажами, трейдингом и консультированием, в таких компаниях, как Sumitomo Mitsui Banking Corporation и London Forfaiting Cpy. В Saxo Bank дипломированный финансовый аналитик Дидье начал работать в 2​004 году на должности дилера по акциям и индексам CFD, а затем стал торговым консультантом по работе с состоятельными клиентами.

Скачать рабочий интерфейс

Магнус Сандби (Magnus Sundby), продакт-менеджер по CFD и ценным бумагам

Магнус предпочитает использовать инструменты анализа ценных бумаг и скрининга акций, чтобы извлечь максимум из глобального рынка ценных бумаг. Опираясь на фундаментальный анализ, новости и графики, он неустанно ищет скрытые «самородки», которые могут помочь извлечь максимум пользы из глубокого представления о глобальных рынках акций в сочетании с инструментами Saxo.

Скачать рабочий интерфейс

Патрис Эно (Patrice Henault), продакт-менеджер по управлению фьючерсами и опционами

Патрис – один из ведущих специалистов Saxo Bank по ситуациям, связанным с неустойчивостью на рынке. Анализ ежедневной гистограммы позволяет ему погрузиться в мир медленных стохастических осцилляторов, индексов относительной силы и схождения и расхождения скользящих средних, чтобы составить графики биржевых индексов, коммодитиз, облигаций и валюты, провести глубокий анализ и выявить рыночные возможности.

Скачать рабочий интерфейс

Рабочие интерфейсы для торговли на рынке Форекс

Базовая торговля Форекс
Базовые настройки для торговли на рынке Форекс предоставляют доступ к торговле наиболее популярными валютными парами и торговому модулю для размещения торговых сделок и ордеров и управления позициями и ордерами, а также большому графику.

Скачать рабочий интерфейс

Расширенная торговля Форекс
Расширенный рабочий интерфейс предоставляет доступ ко всем валютным парам, в том числе к основным, редким и экзотическим, с особым вниманием к доллару США, евро и фунту стерлингов. Рабочий интерфейс можно настроить в соответствии с личными интересами, просто удалив ненужные списки валютных инструментов.

Скачать рабочий интерфейс

Расширенная торговля Форекс — 2-экранное представление
Данный вариант представления расширяет рабочий интерфейс для расширенной торговли Форекс до двух экранов. Второй экран можно использовать для вывода большого графика и рыночной информации, просто перетащив на него плавающее окно графиков.

Скачать рабочий интерфейс

Форекс и индексы
Этот рабочий интерфейс сочетает возможности базовой спот-торговли на рынке Форекс с наиболее распространенными валютными парами и CFD на глобальные индексы с отслеживанием 22 основных американских, европейских и азиатских биржевых индексов.

Скачать рабочий интерфейс


Спот-торговля и опционы Форекс
Этот рабочий интерфейс сочетает возможности базовой спот-торговли на рынке Форекс с наиболее распространенными валютными парами и ванильные форекс-опционы благодаря нашей знаменитой панели форекс-опционов.

Скачать рабочий интерфейс

Рабочие интерфейсы CFD

Только CFD на индексы
Базовые настройки для торговли CFD предоставляют доступ к торговле CFD на индексы и торговому модулю для размещения торговых сделок и ордеров и управления позициями, а также большому графику.

Скачать рабочий интерфейс


CFD на американские акции
Эти настройки CFD рассчитаны на торговлю акциями американских компаний с высокими дивидендами и CFD на глобальные индексы и включают базовые торговые модули и графики.

Скачать рабочий интерфейс


CFD на европейские акции
Эти настройки CFD рассчитаны на торговлю акциями европейских компаний с высокими дивидендами и CFD на глобальные индексы и включают базовые торговые модули, графики и специальные списки для DAX, FTSE и CAC.

Скачать рабочий интерфейс


CFD на американские и европейские акции
Этот рабочий интерфейс рассчитан на торговлю CFD на акции американских и европейских компаний и CFD на глобальные индексы и включает базовые торговые модули и графики.

Скачать рабочий интерфейс


CFD на американские и европейские акции — 2-экранное представление
Данный вариант представления расширяет рабочий интерфейс для торговли CFD на акции американских и европейских компаний до двух экранов. Второй экран можно использовать для вывода большого графика и рыночной информации, просто перетащив на него плавающее окно графиков.

Скачать рабочий интерфейс

Ваш браузер может отображать данный сайт некорректно.

Наш сайт оптимизирован для просмотра с помощью системы под управлением ОС IOS 9.x,  а также для браузера IE 10 или новее. Если вы используете старую версию системы или браузера, вебсайт может выглядеть иначе. Чтобы улучшить отображение сайта, рекомендуем вам обновить браузер или систему.

Custom workspaces for SaxoTrader

This page lists some of the awards and recognitions that the Saxo Group has received for outstanding technology, products and service.

John J. Hardy, Head of Strategy

Eleven-year Saxo veteran John heads up FX Strategy and focuses on opportunities in the currency market as defined by fundamentals, market sentiment and technical developments in charts. Hailing from Houston, Texas, John’s trader-friendly Saxo Trader workspace is chart-focused enabling navigation through the major currency pairs and encouraging better trading decisions.

Download workspace

Ole Hansen, Head of Commodity Strategy

Ole heads up commodity strategy at Saxo Bank and is widely known within the global commodities market as an authority, not least for his ability to set developments in a global context. With oil, gold and copper widely traded on the markets, Ole’s analysis, underpinned by foreign exchange markets and geopolitical developments, gives traders the insight to make decisions in a broad economic context.

Download workspace

Peter Garnry, Head of Equity Strategy

Peter is Saxo Bank’s global equities man. Relying on quantitative methodology, he looks for signals and patterns that can provide an edge in trading and regularly contributes to Tradingfloor.com. He focuses particularly on the S&P 500, DAX and Nikkei 225 with special remit for the technology and financials sectors.

Download workspace

Didier Abbato, Product Manager FX and CFDs

As vice president within Saxo Bank’s product management team, Didier brings together some 16 years of experience in sales trading, trading and advisory roles with the likes of Sumitomo Mitsui Banking Corporation and broker London Forfaiting Cpy. CFA charterholder Didier joined Saxo Bank in early 2004, holding positions of dealer for stock and index CFDs before becoming a trading advisor for high net worth clients.

Download workspace

Magnus Sundby, Product Manager CFDs and Equities

Magnus likes to use equity research and stock screening tools to get the best out of the global equities scene. Using fundamental analysis, news-flow and charting, he’s focused on unearthing the hidden gems that can make in-depth knowledge of the global stock markets allied to the Saxo tools potentially so rewarding.

Download workspace

Patrice Henault, Product Manager Futures and Options

Patrice is one of Saxo Bank’s leading experts on overbought or oversold scenarios in the markets. Using daily bar chart analysis, he dives into the world of slow stochastics, relative strength index and moving average convergence divergence to chart a path through stock indices, commodities, bonds and currencies to deliver in-depth analysis and opportunities.

Download workspace

FX Specific Workspaces

FX Basic
The basic FX trading setup provides access to the most-traded FX crosses, with a trade module for placing trades and orders, and managing positions and orders, as well as a large chart.

Download workspace

FX Advanced
The Advanced workspace gives access to our full range of FX crosses, including majors, minors and exotics, focusing on USD, EUR and GBP crosses. You can customise the workspace to your own FX trading interests simply by deleting the instrument lists you are not interested in.

Download workspace

FX Advanced - 2 screen layout
This layout extends the FX Advanced workspace for two screens, with the second screen used for a large chart and market information – just drag the floating chart window onto your second screen.

Download workspace

FX and Indices
This workspace combines basic FX spot, with the most-traded FX crosses, and global CFD indices, tracking 22 major US, European and Asian stock indices.

Download workspace


FX Spot and Options
Use this workspace for basic FX Spot, with the most-traded FX crosses, plus FX Vanilla Options through our renowned FX Options Board.

Download workspace

CFD Workspaces

CFD Indicies Only
The basic CFD trading setup gives you access to CFD indices, with a trade module for placing trades and orders and managing positions, as well as a large chart.

Download workspace


CFD US
This CFD setup focuses on blue-chip US stocks and global CFD indices, with basic trade modules and charting.

Download workspace


CFD Europe
This CFD setup focuses on blue-chip European stocks and global CFD indices, with basic trade modules, charting and dedicated lists for DAX, FTSE and CAC.

Download workspace


CFD US and Europe
This workspace focuses on US and European CFDs, as well as global CFD indices, with basic trade modules and charting.

Download workspace


CFD US and Europe - 2 Screen Layout
This layout extends the CFD US and Europe workspace for two screens, with the second screen used for a large chart and market information – just drag the floating chart window onto your second screen.

Download workspace

Trade responsibly

Losses can exceed deposits on margin products. Please ensure you understand the risks.

This website can be accessed worldwide however the information on the website is related to Saxo Bank A/S and is not specific to any entity of Saxo Bank Group. All clients will directly engage with Saxo Bank A/S and all client agreements will be entered into with Saxo Bank A/S and thus governed by Danish Law.


Apple, iPad and iPhone are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. App Store is a service mark of Apple Inc.

Your browser cannot display this website correctly

Our website is optimised to be browsed by a system running iOS 9.X and on desktop IE 10 or newer. If you are using an older system or browser, the website may look strange. To improve your experience on our site, please update your browser or system.